Молитвы при разных состояниях страха

Николай Москвитин
Молитва 1 при надвигающемся  сильном страхе

Господи, умоляю Тебя, отдали лукавые силы от меня, да не внушают мне помыслы хульные, отдали и надвигающийся сильный страх, да силы Твои Ангельские соблюдут меня от вечной погибели Аминь

Молитва 2 При чувстве возможности вселения бесов

Господи. подаждь мне надежду на спасение, страхом болеющему, да здрав в Царствии Небесном явлюся, со Ангелами воспевая благоутробие Твое, от Девы рождшийся. Пусть её чистота и святой покров пребывают с нами, даря ангельское утешение. Аминь

Молитва 3 При пленении лукавством вражиим в момент молитвы

Господи, помоги победщить пленение вражие, молитвами Пречистой избави меня от рабства врагу и страстям, от служения низким пороком, да неисследимая Высото, Дева Твоя, и неизведанная Глубино, Матерь Твоя поможет нам и в прошлом покаяться,  и в настоящем  не бояться и в будущем не лишиться вечного блаженства.

Молитва 4 При долговременном смущении от страха

Господи, долго уже мучает меня страх, смущение внутреннее, пошли помощь извне и помоги не отчаяться из-за борьбы с чувством страха, к покою душу мою приведи. Аминь

Молитва 5 При беспокойстве о будущем нападении врага.

Господи, избави меня от тревоги, от падения от нападений нечистой силы, да сопричислимся к числу спасённых, чтобы вечную жизнь получить. Аминь

Молитва 6 При сильном волнении

Господи иисусе Христе, успокой волнение сердца моего, чтобы, почувствовав опасность ада, возможностью вечного блаженства утешиться, Милостивый! Аминь

Молитва 7. При учащённом пульсе

Отче Небесный, пославший Сына  Своего на землю для нашего спасения, ниспосли мне покой и мир внутренний, всех благ Подателю! Аминь