Какие планы путешествий?

Ирина Яскович

Denis
какие планы путешествий?
17.04.16

Ирина
Это Просто Замечательно)))
15:06:10
Что мне для этого нужно?
Что бы летать на метле?
Повсюду?

И плавать как Кит!))))?

Ирина
Я не разу не выезжала , путешествовала только по СССР, да и чаще просто в гости, с родителями ездили на озера и снова стояли на месте ! А вот Душа моя путешествует постоянно, летает. От этого и творчество мое....
16:02:46

Ирина
У меня нет пока загран паспорта, но я собираюсь его делать. Я бы конечно хотела на лето путешествовать с сыном. Учитывая неясность полной картины, я могу сказать что путушествовать это очень здорово, и мне бы очень хотелось этого, но я пока не знаю как? Как путешествовать с телом, я знаю пока только как путешествовать вне тела!!!)))((( душой
16:09:33
Если бы вы меня научили я была бы очень благодарна! Возможно и я могу чему-то вас научить!!!

Ирина
Я очень благодарна за приглашение!
16:44:13

Ирина
обо мне можно много узнать из моего творчества, я москвичка мне 38 лет, не замужем , мать одиночка, сыну 12 лет. Характер сложный, имею разные привычки, например, я ем мел, могу часами медитировать, люблю природу, красоту, гармонию. Мечтаю о многом, но все мечты связаны с творчеством , практиками, и школой Энерго-Звука!! Автором которой я являюсь. Я пишу музыку, пою, играю, сочиняю, рисую, танцую, пишу рассказы и стихи, имею свой канал на ютуб. Самодостаточная. Мое мировоззрение основанное на понимании мира энергий. Я помню многое, и легко общаюсь с космосом. Мой жизненный путь это практика. У меня свой взгляд на все. Нестандартное видение, как у тибетского монаха. И при этом я женщина, гиперчувствительная Натура. Моей наставницей была Г.Б. Шереметева. Поэтому целительство, сознание, кинезеология, полярность, и многие вещи, в моей практике. Я не веду правильный образ жизни, я живу дыханием Души! Из-за этого моя жизнь это приключение, в котором тут и там растут чудеса!!!
17:01:52



Ирина
;;;;
20:59:55

Ирина

P/s А сегодня мне подарили живую рыбу, красноперку, с икрой.... и я ее отпустила. Удивительные Дни...