Сочинение Как я провёл лето! Второй вариант..

Евгений Слоников
Никогда не забуду своё первое школьное сочинение на тему "Как я провёл лето!". Пятый класс. Я, самый маленький пятиклассник в школе, а может быть, и во всём мире, стою у доски с тетрадочкой и читаю свои летние мемуары перед тридцатью совершенно ещё не готовыми к учебному году мальчиками и девочками. Во главе с учительницей. Которая, похоже, тоже не горит желанием остервенело нырнуть в пучину учебного процесса, кормить маленьких недотёп гранитом науки и, вообще, по её виду, она хочет спать...
А я только способствовал этому. С таким сочинением, в котором не было ни слова правды, кроме союзов, предлогов и самого слова "лето", меня можно было нанимать в детские сады факиром для погружения в крепкий и здоровый сон непослушных кобрят и медяночек в тихий час. Да и читал я постоянно сбиваясь, заикаясь и потея. Так что, закрыть глаза - было более правильным решением, чем смотреть на позор стеснительного карапуза.
Когда я читал, как мы всей семьёй ходили на озеро... Где я учился плавать у бережка, демонстрируя умопомрачительный кроль, которому позавидовали бы олимпийские чемпионы!!! Неукротимо загребая... и отталкиваясь руками от песчаного дна! ...Когда я это читал, краем глаза заметил, как зевнула учительница. Ответственно так! По-моему, я даже почувствовал, что, если я не сожму покрепче тетрадь, её засосёт ей в рот! Когда я рассказывал, как я ездил к бабушке, и мы вместе варили компот, делали гербарии из лопухов и парили ноги в тазу с горчицей, я прервался... Я смотрел, как девочка с первой парты пытается зажать глазом ластик. Когда ей это удалось, она похлопала подругу по плечу и уставилась на неё с ластиком в глазу. Та засмеялась. Я сглотнул и продолжил читать про то, как я завёл себе рыбок. Папа купил их в зоомагазине, а я их каждый день кормил... Но на этом моменте двоечник с последней парты, который до этого раскачивался на стуле, реально укачался и уснул. И упал со стула, что привело к всеобщему ликованию. Я одиноко стоял у доски и смотрел на этот гогочущий класс... Меня тупо расстреливали этим смехом. Заколачивали в пол, как ржавый гвоздь. Отлепляли от подошвы, как обёртку с остатками растаявшего мороженого...
"А к чёрту вас всех!!!" - подумал я. "Хотите узнать, как я реально провёл лето?!" И разорвал тетрадь со своим бездарным сочинением. Чем, всё-таки, привлёк внимание. И я рассказал правду!...
Что, когда мы ездили на озеро, мой отец нажрался там, как свинья!!! И вёл себя не просто по-свински, а по-скотски!!! Он разбил маме губу кулаком, когда она хотела его образумить... Он орал на неё матом при всех! Он стоял над ней и орал... А она лежала на траве, в купальнике, беззащитная, с кровью, текущей по подбородку... Я держал его за ногу и кричал: "Папа! Не бей маму!!!!" А он отшвырнул меня в сторону... И я упал в пепелище давно потухшего костра, который, наверняка, разводили счастливые люди. Возможно, счастливая семья. Жарили шашлыки, смеялись... Муж целовал жену, поливая угли из неплотно закрытой бутылки с водой, чтобы не горело... А их ребёнок обнимал за ногу папу... Спрашивал: "Ну пап, когда будет готово??!" И его никто не отшвыривал... Потом его избили чужие дяди, потому что он приставал к чужим тётям...
А когда мы уходили втроём с озера, он зачем-то побежал в воду... В одежде... И уплыл на середину... В том месте, где никто не купается! И стал тонуть... Мама бегала по берегу и визжала "На помощь!!!!", а для меня мир исчез... Я бросился в воду, не умея плавать, малыш ещё по сути, но я не мог дать папе утонуть! Я плыл к нему!!!! Плыл!!! Вот так я научился плавать!!! Захлёбывался, но плыл к нему, загребая своими маленькими ручками... Потом я ничего не помню... Я отрывками помню, как меня держит на руках какая-то тётя... Мама долбит по груди какого-то дядю... Она орёт.. И плачет.. Она в истерике! А на траве лежит мой папа... В мокрых джинсах и футболке! И он не дышит больше!!! У меня слишком сильно болела голова и щипало в носу, чтобы понять, что папа умер... Я отключился...
 Теперь все пятьдесят девять глаз пялились на меня! Девочка так и не вытащила ластик из глаза и продолжала смотреть на мир таким вот образом..
"Вы хотели правды?!!! "Радуйтесь!!!"
И я рассказал, как ездил к бабушке.
Я смотрел мультики и парил в тазу ноги. С горчицей. А она умерла, доставая для меня банку с компотом из шкафчика... Она упала... У табуретки подломилась ножка.. Она упала и сломала ногу тоже... От неожиданности и испуга у неё случился сердечный приступ. Приступом было остановлено её сердце... Которое билось за внука. Она умерла, не желая пугать меня криками, хрипами... А она из последних сил двигала от себя подальше банку с компотом... "Это тебе, внучок..." А потом я стоял в пустой квартире рядом с ней на коленках. Рядом с этой банкой! И плакал!!! Её хоронили рядом с папой...
Мама стала некрасивая, потому что всё время плакала... Мы ели только пустые макароны, потому что все деньги ушли на похороны... Но она всё равно что-то откладывала, чтобы купить мне щенка! Она видела, как мне грустно!!! Когда она мне его дарила, я смотрел в её влажные от радости глаза... Она дарила мне счастье!!!! Я улыбался... Весь июль я радовался, что у меня есть собака! Которую я люблю, с которой гуляю... Но однажды мой Рэкс сорвался с поводка, когда мы шли в магазин! Дурак, побежал за кошкой! И его переехало машиной... Я слышал, как он хрустнул... А эта мразь даже не остановилась!!!! Другие - остановились, глядя на маленького мальчика с мёртвой собакой на руках...
"Вам это надо?!!!" - спросил я молчащий класс. "Радостно??? Радуйтесь тогда!!!"