о нашей жизни

Тина Мун
прижимаю жизнь сильнее в свои обьятья....она мне все говорит ....эй задавишь .а я ей, да ладно.......-ладно...ты растворись во мне ...Эй жизнь ,эй весна слышишь....да да это я ..та самая кому целого мира,секундочку...целых вселенных мало....эй жизнь иди сюда я тебя обниму.....согрею....а то как то все говорят жизнь меня потрепала ...жизнь меня научила...так а вы что для этой жизни ...??она ведь не банк чтоб выдавать и выдавать ..хотя нее..банковские отношения вы сами устроили....вот она вам все в кредит и кредит....а вы только и успеваете проценты насчитывать (карма-чка ваша))))так о чем я ах ну да вот и я решила о жизни позаботиться))кричу так ей...любимая милая моя девочка- жизнь......ну кто хочет может мальчик...кому как угодно ...запрета нет ....на все воля наполняю..)))ну пока так...