Святой князь Даниил

Петрова Лада
Однажды нам на работе не выплатили деньги за ёлки,ссылаясь на расходы за наш транспорт.
Я молилась св.кн.Даниилу,чтобы их всё-таки выплатили.

А в те дни у сестры был день рождения,пришла её свекровь и почему-то мне тоже подарила подарок-деньги.Там была та сумма,которую нам не заплатили за ёлки.
 А за ёлки так зарплату и не отдали.


Несколько лет назад моя знакомая инокиня трудилась в Даниловом монастыре.Их несколько человек приезжало туда из монастыря другой епархии.
 
А у меня как раз были именины.
Инокини приехали ко мне в гости,а на другой день о.наместник их спрашивает-как им живётся здесь-что да как?

 Они ответили ему,что были вчера в гостях у знакомой именинницы.
 И  о.наместник  передал им для меня просфору.

Инокини привезли мне просфору-она огромна-как большая тарелка или как торт!

У о.наместника накануне тоже были именины -кто-то ему подарил эту просфору.

А у меня как раз в то время начался скорбный период длинной в несколько лет.

И просфора была мне большим благословением и утешением.