Неудобное расписание

Юрий Вшивцев
21.07.1992 года.
Симферополь. Я запираю свой вагон на "секретки" и через соседний выхожу на платформу. Тёплый июльский вечер располагает к лирическому настроению. Мне вдруг захотелось пообщаться с кем-нибудь, улыбнуться симпатичной девушке, пожелать доброго пути первому попавшемуся таксисту. Я выхожу на привокзальную площадь и вижу группу загоревших девчонок в ярких разноцветных сарафанчиках. На моё приветствие они отвечают улыбками и предлагают вместе с ними отправиться на последнем троллейбусе в Ялту. К сожалению, приходится отказываться от столь заманчивого приглашения, потому что уже через несколько часов мой поезд заберёт меня отсюда обратно в Волгоград.
Очень неудобное расписание составили специалисты для поезда "Саратов-Симферополь", в прицепном волгоградском вагоне которого я сейчас работаю. Состав прибывает в Симферополь в 22-00, а отправляется из столицы Крыма в 4 часа утра. Ни по городу погулять, ни на море съездить просто не получается. Вот и приходится ограничиваться прогулкой вокруг вокзала да лёгким перекусыванием в вокзальном буфете. На остальные удовольствия катастрофически не хватает времени.
Сейчас - три часа ночи. Состав подан на посадку к перрону. Я уже в вагоне. Спасибо за тёмную ночь и яркие уличные фонари! До скорой встречи, город Симферополь!