Лабиринт

Кира Психова
Лежу в гробу. Рядом играет мой телефон роковую музыку. Сеть естественно не ловит сигнал. Есть только один вариант выбраться. С кулака пробить дерево. Говорят это невозможно, но я твердо верю в себя и силу своих сбитых кулаков. Я пробиваю дыру, земля быстро заполняет гроб. Вылезаю наружу - я в еще одном гробу, если судить по потолку. Как это не странно, но я в лабиринте. Разматываю нить своей рубашки, я помню как ты учил меня, Тесей. Найти Ариадну не встретив минотавра невозможно. Но я знаю, что нет ничего невозможного. Иначе я бы и не выбрался из-под земли. Я нашел свою "Ариадну". Но этого недостаточно. Надо уговорить её уйти со мной. Но она говорит, что влюбилась в минотавра. Вот это поворот. Мне. От ворот поворот. И я иду искать минотавра, периферийным зрением наблюдаю как она рвет мою нить и уходит по ней. Она придет к моему новому перерождению. Я Феникс. Я лечу над лабиринтом. Я восстал из пепла. И это только начало. Стоило мне заплакать, как мои слезы попали на "Ариадну". И она пришла в себя. Она кричит мое имя. По крайней мере то, которым она привыкла меня называть. Коротко али нет твоего человеческого единства. Странные мысли. Минотавр пробежал в метре от нее ничего не заподозрив.
       Мне везет, я стою перед минотавром с Палашом в руках. Я убиваю его. Жестоко. Никогда не думал, что я способен на убийство. Оказалось, что цель важна.
Она хватает меня за руку. Она пьяная от счастья, что я жив и здоров. Ну почти здоров. Он мне попал по голове. Но это царапина. Даже сшивать не придется.
       Мы выходим из лабиринта. Я и она. И тут она меня вырубает. Я просыпаюсь в том же гробу, но уже выкопано больше, чем прорыл я. Она лежит рядом и улыбается. Говорит, что здесь ей лучше. Просит меня остаться. И мы перестроим этот лабиринт под себя. И я увидел в её глазах свое отражение. Я - минотавр.