Как Я возлюбил вас

Надежда Дар
   БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
   Любовь сия не судит, готова все и всех простить. Своим теплом весь мир согреть. Обнять слабых, помочь подняться упавшим на колени. Защитить от переживаний, от одиночества. Она может все, любовь, справедливая и прощающая... О, если бы люди не знали зла, а только любовь, уважение, признание, милосердие к ближнему своему!

   Но мы отвергли Бога, решили жить без Него, по своим правилам и понятиям. По неисчислимым законам, когда нужен всего один - Закон совести. И во что превратили жизнь? Кризисы во всех направлениях. Между тем мы живет в самый грамотный, изобилующий всяческими знаниями век, нам открыты великие возможности в средствах передвижения, удивительные средства, такие как интернет, сотовая связь, радио, телевидение. Способствовало ли развитие науки и техники улучшению нравов, стали ли люди счастливее? Информация к размышлению.

   Есть мнение: какая-то неведомая сила закружила наш мир в хороводе, где мы пока не сумели взяться за руки. Глобальная неразбериха и разобщенность. Один из христианских руководителей сказал: "Сегодня всем управляют экономика и финансы, лишенные этики. Управляет не человек, а деньги. Люди приносятся в жертву прибыли и потреблению".

   Самое время вспомнить Бога. Христос, крест, воскресение... Две тысячи лет назад люди тоже были грешными, зло и насилие следовало за императорами и воинами. Они не могли не знать: возмездие за грех - смерть. Злу не место на земле, она создана для мира и процветания! Христос взошел на крест, чтобы  показать, как страшны зло, любой грех. Бог любит правду и ненавидит беззаконие. Наверное, в то время так же остро стоял вопрос, быть ли жизни на земле, как во времена Ноя. Но Христос, как и Отец, любит Свое несчастное творение. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь Вечную".  Христос взял на Себя грехи, искупил людей. Напутствовал: иди и не греши больше...

   Об удивительной Христовой любви говорят слова Его: "Отче! прости им, ибо не знают они, что делают". Измученный, в крови, на кресте Он прощал своих обидчиков!
Потому первой и наибольшей для человека является заповедь: возлюби Господа Бога твоего, как самого себя. Наши отношения с Ним - это отношения любви. К Нему надо устремить внимание, отдать себя в Его распоряжение, ибо только Он обращает Свои намерения нам во благо. Жить так, как советует Бог, как Сам живет - в любви! "Кто любит Меня,тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему".

   И еще Иисус Христос говорил на прощание: "Пребудьте во Мне, и Я в вас... И вот, Я с вами во все дни до скончания века."  Верьте Мне, что Я прежде возлюбил вас, следуйте за Мной, вникайте в Слова Мои и поступайте согласно им. Бог Всевышний почти за тысячу лет до Христа устами пророка Исайи сказал: " Не бойся, Я с тобой, не сомневайся, Я Бог твой. Я помогу тебе, укреплю тебя и поддержу тебя десницею правды Своей". Непостижимая,непонятная,великая Божья любовь к грешным людям! Как мы отвечаем на нее?

   Два тысячелетия прошли со времен Христа. Он до сих пор с нами в слове Евангелий и лишь у немногих - в душе. Но Он по-прежнему хочет войти в сердце каждого человека и в его дом и остаться здесь. Он желает помочь  всем в сегодняшнем сложном состоянии людей и общества.
   Готовы ли мы к встрече?

   ...Горит закат. Христа с креста уже снимают... Но ты Его опять не распинай!