Бесплатный анекдот

Александр Костюшин
- Хочешь, анекдот расскажу?

- За сколько?

- За сколько – что?

- За сколько ты расскажешь мне анекдот?

- Не волнуйся: денег я с тебя не возьму!

- Я не спрашиваю, сколько ты хотел бы с меня содрать. Я спрашиваю, сколько ты мне дашь за то, что я буду слушать анекдот с бородой.

- Ну что за наглость такая!

- Не наглость, а веяние времени. Хочешь рассказывать – рассказывай, но за удовольствие надо платить.

- Рассказывать тебе что-нибудь не удовольствие для меня, а пытка!

- Так зачем же ты хотел себя наказать?

- Когда?

- Только что. Когда мне анекдот хотел рассказать.

- Какой анекдот?

- Не знаю.

- Не знаешь – не говори! И анекдот мне твой слушать не очень хочется. Сейчас столько анекдотов в прессе, и в Internet, что их уже читать надоело! Впрочем, ладно, рассказывай!

- Ни за что! Или – за очень большие деньги. Бесплатно в наше время ничего не бывает! Особенно – для тех, кто хочет заработать даже на обычном дружеском разговоре!