ППВ. Глава 33, Третья ходка

Дмитрий Липатов
Сантьяго-де-Куба. На пляже слева — я (на мне, кстати, те знаменитые трусы, купленные за червонец) с третьим механиком теплохода «Ованес Туманян». Мы с ним за одним столиком сидели в кают-компании. Ешь и в пятьсот девяносто третий раз слушаешь одни и те же истории. Можно, конечно, в каюту порцион забрать, но это было не принято.

Ты обязан выйти, если не на вахте, на завтрак, обед, полдник и ужин, чтобы все удостоверились, что жив, здоров и дружишь с головой. Третий механик (прости меня, дорогой человек, забыл, как тебя зовут!) в последний раз говорил так: «Диман, иду на третью ходку (в третий раз женится).

Что ей надо?» Это он про новую жену. «Все у нас есть — и хата, и деньги, а я вот в рейсе, а она на Черное море собралась лечиться. Ты ведь знаешь, как там лечат! Морской укол,— он стукнул ладошкой по кулаку,— и вмиг вылечилась».
Квартира ему досталась тяжело. Он ухаживал за родственницей, которая была не в себе и прятала свои фекалии по дому. Иногда, правда, задача по поиску испражнений усложнялась полным исчезновением оных. Тогда на помощь приходили соседи, показывая искомое у себя на балконах.

Кто-то наверняка прыснет, зачем нужны такие подробности, а для кого-то это реальная жизненная ситуация. И г...вно перешло уже из состояния человеческих выделений в систему человеческих ценностей, измеряемую количеством обсуждаемого предмета.

«Еще месяц,— продолжал он,— и на баб я больше бы смотреть не мог». Повезло ему, бабуся отошла, и он вспоминал об этом эпизоде уже с юмором.

Сантьяго-де-Куба. На пляже слева — я (на мне, кстати, те знаменитые трусы, купленные за червонец) с третьим механиком теплохода «Ованес Туманян». Мы с ним за одним столиком сидели в кают-компании. Ешь и в пятьсот девяносто третий раз слушаешь одни и те же истории. Можно, конечно, в каюту порцион забрать, но это было не принято.

Ты обязан выйти, если не на вахте, на завтрак, обед, полдник и ужин, чтобы все удостоверились, что жив, здоров и дружишь с головой. Третий механик (прости меня, дорогой человек, забыл, как тебя зовут!) в последний раз говорил так: «Диман, иду на третью ходку (в третий раз женится). Что ей надо?» Это он про новую жену.

«Все у нас есть — и хата, и деньги, а я вот в рейсе, а она на Черное море собралась лечиться. Ты ведь знаешь, как там лечат! Морской укол,— он стукнул ладошкой по кулаку,— и вмиг вылечилась».

Квартира ему досталась тяжело. Он ухаживал за родственницей, которая была не в себе и прятала свои фекалии по дому. Иногда, правда, задача по поиску испражнений усложнялась полным исчезновением оных. Тогда на помощь приходили соседи, показывая искомое у себя на балконах.

Кто-то наверняка прыснет, зачем нужны такие подробности, а для кого-то это реальная жизненная ситуация. И г...вно перешло уже из состояния человеческих выделений в систему человеческих ценностей, измеряемую количеством обсуждаемого предмета.

«Еще месяц,— продолжал он,— и на баб я больше бы смотреть не мог». Повезло ему, бабуся отошла, и он вспоминал об этом эпизоде уже с юмором.