Я - не герой

Константин Саканцев
Я сегодня вам правду открою,
Я сегодня такое узнал,
Из меня не вышло героя,
Всё казалось, вот - вот,
И не стал.
Я не стал знаменитым хирургом,
Академиком и моряком,
Музыкантом не стал, драматургом,
И осталось лишь плакать тайком.
И, когда в США экипажи,
Набирали - гулять по Луне,
То они - представляете, даже,
И не вспомнили обо мне!
А еще я не стал генералом,
И полковником тоже не стал,
Как давно я живу за Уралом,
И никто обо мне не узнал!
Ничего я не сделал в науке,
Бивень мамонта я не нашел,
За столом умирают от скуки,
Если я в это время пришел.
Не могу выпить я литр водки,
И не знаю - где, что и почем?
Я не помню, где ловят селедку,
А орла перепутал с грачом.
Все друзья от меня разбежались,
Придти в гости желающих нет,
Лишь жена что - то, вот, задержалась,
Видно, ждет подходящий момент.
Ну, да ладно, рюкзак собираю,
И в тайгу не спеша ухожу,
Там с деревьями я поболтаю,
Как плывут облака - погляжу.
Погрущу, что не стал я героем,
Что напрасно живу я свой век,
И Природа мне тайны откроет:
"Все нормально, ты - наш Человек!"