Приэльбрусье

Вадим Данилевский
Вспоминая о Терсколе и сухом законе...
(На мотив "Не сыпь мне соль на рану" Вячеслава Добрынина)

Ну почему меня не лечит время?
Никто не даст на это мне ответа.
И мне все снится, как будто в упоении,
Я вновь качу по снежному Чегету!

А наяву в душе тяжелым грузом
Лежит и давит серых буден проза,
А мне б лететь на лыжах по Эльбрусу
По снегу, ветру, солнцу и морозу…

Не сыпь мне соль на рану, Терскол не вспоминай,
Стоят перед глазами Чегет и кафе Ай,
Не сыпь мне соль на рану, мне память душу жжет,
Не сыпь мне соль на рану, Терскол всегда нас ждет!

Ну что же делать, если в Приэльбрусье,
Сердца туристов, их мечты и кости.
Рыдать не надо, и не надо грусти,
Сюда еще не раз приедем в гости.

И вновь в горах скользить мы будем лихо,
Забыв о винах, коньяке и водке,
Мечтать о кружечке хмельного пива,
Нарзаном промывая глотки…

Не сыпь мне соль на рану,
Терскол не вспоминай…