Приземлившийся сосед!

Ирина Орешкина
            Это точно, случилось со мною,
     В 90 каком то году!
     Наш сосед, популярный у женщин,
     Думал, тоже, что всем я " даю"

     Домогался, почти ежедневно!
     Приглашал пообедать. в кровать!
     Только я, вообще не из этих,
     Чтоб в кровати, обед принимать!

     Посвящал меня в разные планы,
     Как родить, такого. как он,
     Почему то, решил. что он самый!
     Мне же был он просто. смешон!

     В гости, к нам он пришёл однажды,
     Опохмелиться, муж, тогда пил...
     Попросил разрешенья у мужа,
     Целовать меня- тот разрешил!

     Только, предупреждал его он,
     Чтоб потом. денег мол не просил!
     Синяки и дырки, где сделает,
     Сам, чтоб  шёл, и себе лечил!

     Целовать. он меня разбежался
     А, мужик мой, смеялся до слёз!
     Знал, что сильная, я не поддамся!
     Но, сосед рвался в бой! Блудный пёс!

     Развернулась! Его приголубила!!!
     Улетел, он под стол, на пол лёг!
     Домоганья , на том прекратились!
     От него, отдыхала АЖ ГОД !!!!! 

       09. 09. 2015.

    Спасибо Олегу Демьяненко 2 , и его "Неземной соседке "
    я в памяти ...откопала....веселуху!!!!!