Не грусти, а впрочем... капельку позволю!!

Ирина Орешкина
           Ну не грусти ,а впрочем капельку позволю...
           Что ожидает нас там впереди сама гадаю я...
           И кофе не люблю , но пью я чашечку за чашкой ..
           Хочу на дне опять в который раз увидеть я тебя..

           Смешно самой аж кругом голова и лишь слова спасают
          Ну не грусти , а впрочем капельку грущу уже  и я..
           Хочу и видеть и дышать я воздухом одним с тобою..
           И двери заперты оставить и часы... остановлю все я!

           Ну не грусти, а впрочем капельку позволю....
           Ведь ты ещё не все сказал слова любви поверь...
           Я тоже расскажу что там вдвоём где мы с любовью..
           И стоит подождать и только не закрой свою ты дверь !!
                17.04.16.