Когда б вы знали, из какого сора...

Виктор Прутский
         Поэт, во всяком состоянии – поэт!
         И всё его на строчки вдохновляет,
         Когда безденежье, когда здоровья нет, и
         В тот момент, когда исподнее стирает!

            Петров Сергей Петрович. «Поэт, всегда поэт!»

             http://www.proza.ru/2016/04/16/1468

Однажды, когда был я в туалете -
Он во дворе, в деревне я живу,
И было это ещё прошлым летом -
Явился светлый ангел наяву.

И говорит: «Ты что сидишь без дела?
Ты же, Петрович, всё-таки поэт!
А время тратишь очень неумело:
Бумага, вижу, есть, а ручки нет».

И ангел прав, скажу  вам  между прочим.
Уже не раз, рассудку  вопреки,
Легко и быстро появлялись строчки,
Когда стирал я грязные носки.

С тех пор я ежечасно, безотлучно
Блюду предназначение своё:
И шага не ступлю теперь без ручки,
А под рукою – грязное бельё.

А если всё же иногда бывает,
Что, хоть убей, не пишется порой,
Тогда беру любимый тазик мой
И тщательно трусы свои стираю.