Записки дурака. Есть такая старая еврейская притча

Геннадий Дризин
 Абрам Мойшу спрашивает.
 - Я, как вижу, ты каждый день идешь к стене плача. Зима лето, холод, жара, тебе все нипочем. Наверное, ты  уже с Богом  говоришь, напрямую. Может, замолвишь словечко?
  - Сара моя все рожает как подорванная. Уже дочерей старших выдавать пора, а ей  все неймется.  Сыновья, что за я кровь, словно гои, бабы, вино,  и…
- Слушай Мойша, я тебя не обрадую.  Ты считаешь, что Он уже говорит со мной.  Так нет. Мне вообще кажется, что я просто говорю с каменной стеной. Эх, сколько лет потерял…
 - Папа правильно говорил, Бога не просить надо, а предлагать и если спрашивать, то только чем можем помочь. Он ведь тоже человек, хоть и Творец. Тем более такой престарелый. Это когда Он мир создавал, был уже вполне состоявшийся мужчина. Хоть и не без брака создал наш мир, тем не менее, вполне приличный. Это я о природе. Это мы, его неблагодарные дети превращаем наш мир в отхожее место. А его пожалеть надо, может, помочь, чем сможем?
 
   Говорят, этой байке тысячи лет, а ведь ничего не меняется и проецировать ее можно не только говоря с Богом. По поводу говорить с Богом. - Мы ведь каждый день говорим с ним, не замечая. Наши мысли и есть разговор обращенный к Нему. И Ему не важно, что эти мысли, о любимой, жене, детях, внуках, работе, деньгах...
 
 Мои мысли обращенные к ...  вас.  – Вы, дорогие мои читатели и кто заглянул, лишь надеясь на ответный визит. Другими словами, как то жиденько, может, я как тот самый Мойша перед стеной тупо глядящих, ничего не видящих, благо о чем то думающих…