В парке

Ладо Булах
......Детвора лихо уплетала омлет на кухне,дети были возбуждены.Ведь скоро мы должны были идти в парк,и Илюша с Тимой немного смущались,им ведь надо было выйти на улицу в платьях.

-Пап,мы пошушукались вчера,и решил одинаково подстригаться,все четверо! -казвала вдруг Соня.

-Одинаково подстригаться ,доченька? Зачем?!-удивился я.

-Пап,помнишь ты рассказывал как вы с мамой одинаково подстригались? Вот и мы решили так.Ну чтобы мальчики более уверенней себя в платьицах чувствовали. Вот..а ещё мы решили мяч взять с собой,с ним можно во что угодно играть! -ответила доченька.

-вот оно что! Тогда так,мам в известность поставим ,и тогда подстригу вас одинаково! Ты права доченька,это хорошее решение ,да и лето скоро ,так что короткие стрижки вам не помешают! А в парк бутербродов возьмём,а то аппетит нагуляете ого-го!-улыбнулся я.

-Точно! А ещё квасу в термосе,крёстный !-сказал Илюша.

Правильно,Илюша!Так,Тимочка,Маринка,ну-ка скажите как спалось?-улыбнулся я .

-Спалось здорово,дядь Володь! Покотом оказывается очень весело спать! -сказал Тима.

-Дядя Володя,знаете ,мы с Тимой решили себе тоже в комнате зону для игр и отдыха обустроить,нас Соня с Илюшей научили как !-выпалила Маринка.

-Тимка,Маринка,рад это слышать! Вы молодцы с Тимой! Так,доедаем,пьём чай ,зайчатки! А я пока квасу в термос налью,и бутерброды сделаю!-улыбнулся я ....

.....Часов в одиннадцать мы пришли в парк ,Даша,Ира ,Лёша и Лидия поприветствовали нас и уселись на лавочку чуть поодаль от нас ,а я с корзинкой провизии сел поближе .а ребята посовещавшись решили поиграть в "Штандер!"  Было видно что в платьицах им очень хорошо на свежем воздухе. Вся четвёрка встала в кружок и Соня начала считалочку:

-Эни-бени! Рики-таки!Урба турба синтибряки ! Эус,бэус,космодэус бокс!-.

Водить выпало Тиме. Он взял мяч и резко швырнул его вверх. Остальные -в рвссыпную! Тима поймал мяч и крикнул:

-Штандер!-.

Ребята замерли. Тогда Тима бросил мяч в Илюшу и попал! Илюша стал аодить! И так несколько раз! Ребята вошли в азарт и уже не замечали что прохожие с удивлением смотрят на двух мальчишек в симпатичных платьицах.Ребята поиграли в выбивного,попили квасу и подойдя к старому цветочному ларьку принялись играть в пятнашки. И вот их увидели другие дети. Первыми подошла стайка девочек во главе с Лилей Батышевой,одноклассницей Сони и Илюши.

-Девочкииии! Вы только гляньте! Илюшка с Тимкой Кукиным в платьицах! С ума сойти1 Эй,Илюшка,Тимка,вы чего это ,а?1 С ума сошли что ли?! Вы зачем платьица надели?! Вы же мальчишки?! Или  вы решили в девочек поиграть,а?!-ехидно сказала Лиля.

-Ой и правда! Илюшка и Тимка в платьях! Эй,мальчики,идите посмотрите на это! Вот умора!-сказала Ира Стажко ,Лилина подруга.

Услышав сие,мальчики подбежали тоже.

-Ух ты! Илюшка,Тимка,вы чего это в платья вырядились?! Мозги что ли набекрень встали?!-сказал Толя Скворцов самый сильный мальчишка в классе  Сони и Илюши.

-Дура ты,Лиля! Причем ещё какая! Ты посмотри теплынь-то какая! Лето ни дать ни взять! А ведь середина апреля сейчас! А ты ,и вы девочки,в джинсах! Мы вот часа два уже играем и красота! Не жарко,движений ничего не сковывает! А ты как робот в своих джинсах!-сказала Соня.

-Соня права! Сейчас теплынь,и нам с Тимой в платьях очень комфортно!И платья у нас с ним без всяких там рюшей, хрюшей, прибамбасов,а в меру строгие и спокойны не кричащих тонов ! Вот! И ни в каких девочек мы не играем! Нам просто нравится носить платья и всё тут! Удобно,свободно и комфортно! Вот! -ответил Илюша.

-Да,мы с Маринкой сами из джинсов не вылезали,а теперь вот поняли что платье это здорово! Да,сестрёнка?-сказал Тима.

-Ага! Мы теперь друг друга с Тимой мигом понимаем! Платье это здорово! Тем более в такую теплынь!-выпалила Маринка.

-Чегооо?! Жарко,в джинсах?! Вот ещё!-фыркнула Лиля.

-Илюшка,Тимка ,ну вы даёте! А знаете вам идёт! И на девочек вы ну ни капельки не похожи! Правда ребята?!-сказал вдруг Толя Скворцов.

-Да,правда! Илюшка и Тимка на девочек не похожи ни капельки,хоть и в платьях!-наперебой зашумели ребята.

Я с интересом наблюдал за ребятами.

-Толькаааааа!Ты что ,сдурел?! Дай в глаз Илюхе и Тимке,сейчас же!-закричала Лиля.

-В глаз?! Илюше и Тимке?! Зачем?! Соня права,между прочим!Если кто и сдурел, так это ты! Глаза разуй! Смотри ,мы,мальчишки,все в шортах,а из вас только Катя Удальцова в платье,а ты сама и подружки твои в джинсах! Тебе самой не надоело ,а7 В школу -в джинсах,в театр,помнишь нас в ТЮЗ водили,в джинсах,гулять-опять в джинсах! Я ,да и другие ребята это давно заметили. А сколько классная,Ольга Алексеевна тебе и другим девчонкам по этому поводу замечания делала,забыла?!-выпалил вдруг Толя.

Девчонки пристыженно понурили головы.Катя Удальцова,поправив платьице ,подошла к Соне и сказала:

-Сонь,а ,Сонь! Можно мне с вами поиграть?-.

-Ну конечно же можно,Катюш,подруженька!-улыбнулась Соня.

-О,Илюш,у вас мяч! Здорово! Поиграем в волейбол?А?!-сказал Толя.

-Конечно поиграем ,Толь! Сначала на команды разделимся и вперёд! -улыбнулся Илюша.

Ребята весело начали считаться ,а пристыженные девчонки отошли в сторонку. Вдруг Ира Стажко сорвалась с места и крикнув Соне:

-Соня,я сейчас!Я мигом!-и рванула домой.

-Ирка! Стой! Предательница!-крикнула Лиля.

Но Ира уже не слышала,она пулей неслась домой.

-Эй,ребята! Подождите нас! Мы сейчас! Мы быстро!-закричали все девчонки кроме Лили и горохом сыпанули по домам!

-Эй,вы куда?! Лиза,Машка,Лёля,Томка!Куда вы?! Предательницы!-закричала им вслед Лиля.

Лиля отошла,села на край лавочки ,где сидел я и заплакала. Я поманил её к себе.

-Здрасьте,дядь Володь! Девчонки меня предали!-всхлипнув сказала Лиля.

-Здравствуй ,Лилечка! Девчонки тебя предали? С чего это ты взяла? -сказал я .

-Ну они ,переодеваться пошли,наверное...-сказала Лиля.

-Да,они наверняка пошли переодеваться,Лилечка! И вовсе они тебя не предавали! На вот ,попей квасу успокойся,солнышко! Вот увидишь всё будет хорошо!-улыбнулся я .

-Вы та думаете,дядя Володя? Правда?!-спросила Лиля.

-Да ,я так думаю ,Лилечка! И это правда! Ну-ка посмотри ,вон они возвращаются ,девчонки! Смотри какие красивенькие! Прям загляденье! -улыбнулся я.

И действительно вернулись девочки,все в легких платьицах,гольфиках кое-кто даже с бантиком на голове,все обуты в легкие туфельки.

-Ну,Лилечка,что скажешь?-улыбнулся я.

-Ойии! Вот это да! Девчонки прям как куколки! Мама дорогая! Дядя Володя,это фантастика! Вот я дурой была! Дома есть у меня легкие платья,а я..я в джинсы вцепилась,дура этакая!-покраснев сказала Лиля.

-Я рад что ты всё правильно поняла,Лилечка! Давай так,сейчас беги домой,прими быстренько душик, и надень платьице,хорошо! Вон как у девочек,видишь! Для игр и прогулки то что нужно! -улыбнулся я .

-Хорошо,дядя Володя!А ..вы поможете мне с ребятами помириться?А?-сказала Лиля.

-Конечно помогу,Лилечка!-улыбнулся я.

-Лилька,иди переоденься и давай к нам! Знаешь как в платье здорово?! Ну ,давай же!-хором выпалили девчонки подойдя к нам.

-Дядь Володь,девочки,я мигом!-выпалила Лиля им побежала домой.

Девочки пошли к остальным ребятам. Их заметили и раздались возгласы :

-Ух тыыы! Вау! Девчонки вы супер!-.

Я улыбнулся. Ребята уже разделились на команды ,и вдруг...

-Дядь Вододь,а вот и я! Ну ,как?-услышал я голосок Лили. Я обернулся и ахнул!
Лиля преобразилась до неузнаваемости,передо мною стояла симпатичная русоволосая девочка в небесно-голубого цвета платьице,с пояском,обручем в волосах,гльфах в тон платьицу и коричневых сандаликах.

-Лилечка! Совсем другое дело! Ну-ка пошли к ребятам,что они теперь скажут.

-Толь,что же делать,нужен ещё один игрок в мою команду! -воскликнула Соня.

-Сонь,тогда надо из моей команды одного игрока убирать!А кого?-сказал Толя.

Ребята разделились на команды,и тут выяснилось что ребят нечётное количество.

-Так,ребятки,что за сыр-бор? Вот вам ещё один игрок! Узнаёте?-улыбнулся я .

-Мамма мия! Лилькааа!Вот это дааа! Здорово! Давно бы так!-наперебой ахнули ребята.

Я отошел,и снова сел на лавочку,а у ребят закипела игра! Вечер подкрался незаметно. Весёлой гурьбой ,вдоволь набегавшись и наигравшись дети ну я и Лидия и Даша с Лёшей и Ирой ,отправились домой.На ходу дети обменивались эмоциями:

-Вот это сегодня чудеса так чудеса!-.

-Ну денёк был сегодня! -.

-Ага! Так здорово поиграли!-.

-Вот завтра Ольга Алексеевна удивится войдя в класс!

-Давайте всегда так играть!-.

-Ага! И ничего что Илюша с Тимкой в платьях,главное что они как прежде наши друзья и это здорово!-.

Потихоньку ребята распрощались и пошли по домам. Пошли домой и мы,нам предстояло за ужином обсудить сегодняшние события,глаза ребят горели от восторга! Прогулка получилась на славу! А впереди были каникулы и долгожданная поездка на дачу......