The right way to happiness

Александр Шикуть
7 billion unhappy people live on planet Earth. All people in the world are unhappy now. All the inhabitants of planet Earth know what is suffering. God is happy always because God does not know what is suffering. God removed from His life four major causes of suffering. God knows everything. God can do anything. God is the most Powerful in the Universe. God can bring closer the good and remove the bad. If а human soul is united to God this soul will be happy!


(Голос из зала)
Эй ты, придурок, по-русски говори.

Ой, извините, я забыл, что читаю лекцию не перед американцами, а перед россиянами. Давайте поговорим о счастье -- где мы его потеряли? Господа полицейские, уйдите со сцены! Я ничего не терял, таково название моей лекции!


Недавно на американской помойке я встретил философа Александра Шикутя, он там пустые бутылки собирал. Я был впечатлён его рассказом. Этот философ утверждал, что самую умную женщину на Земле можно встретить только на помойке!

Всей информацией на Земле владеет лишь Бог! Бог дарит каждому лишь часть знаний! В цирке, чтобы животное делало (лишь) то, что нам надо -- нам надо дать животному сладость. Люди понимают что счастье это удовольствия. И тот, кто владеет удовольствиями, владеет ВСЕМИ людьми. Женщины понимают, что ОЧЕНЬ нужны мужчинам, и поэтому пытаются ОБЛАДАТЬ мужчинами.

Все женщины планеты Земля запрограммированы на создание семьи. Изменить эту программу невозможно. Любая женщина, увидев заинтересованный взгляд, попытается завладеть обладателем этого взгляда. Итог всегда один -- вы получаете удовольствие и полную гарантию отсутствия счастья. «Я» человека не может знать всего, «Я» человека гарантирует страдания. Иисус Христос это маргинал, отвергнутый миром. А значит и идеальную женщину нужно искать именно на помойке. А теперь я хочу сказать пару слов русской оппозиции. Диктатор не сможет всех нас ... это слезоточивый газ, мы перешли границу дозволенного! Все дружно кричим -- мы за Путина!

Не стреляйте! Не кричите лишь бы что! Все дружно кричим -- мы ВСЕ за Путина! Это единственный способ выйти из зала живыми...

Ой, где это я? А, я покупаю масляные краски для картины, а мне показалось, что меня пригласили в Москву читать лекции. И привидится же такое!