Детство. Лето

Люся Фомина
  Город погружается в дождь, прямо сезон дождей какой то, как в тропиках, шучу, конечно, помните как у Маркеса в «Сто лет одиночества» «…дождь шел четыре года одиннадцать месяцев и два дня…». В Петербурге это тоже актуально, особенно осенью.
Вот сейчас за окном дождь, а дома тепло, уютно и пахнет пирогами.
Ну и фиг с ним, с дождём! На душе всё равно радостно и я поудобнее усаживаюсь в кресло, напевая весело песню из мультфильма: «Мы весёлые медузы, мы похожи на арбузы». Беру блокнот с мягкой обложкой (очень уж я их люблю). Ну как начну сейчас в него писать, не остановите! «Мы веселые медузы, мы похожи на арбузы».
  Я думаю о лете, вспоминаю как в детстве оно длинным  и нескончаемым, полным приключений (как нам казалось), сколько дел было переделано, игр сыграно.
 Ага, вот оно моё босоногое детство.
Лето, вечер, я повисла на заборе и смотрю, как подходит деревенское стадо, наш дом находится на краю деревни (вернее в начале, номер дома то 1), ох и люблю я смотреть как вся эта орава коров, овец и коз прямо врывается в деревню под крики и щелчки кнута пастуха.
Ну конечно, вы не подумайте что я просто праздно, таким образом, провожу время, нет, это совсем не так и на заборе я зависла не ради забавы.
Я высматриваю своё небольшое мини стадо можно сказать - нашу корову Марту и овечек - их штук десять, во главе с бараном. Тут уж моя прямая обязанность проследить, чтобы все они пришли домой. Так вот если Марта сама идет домой и на её ответственность вполне можно рассчитывать, то с овечками полная беда, нужен глаз да глаз, не дай бог кто из них решит пройти мимо родной калитки, то я буду как Найда- собака  пастуха бегать и смотреть куда могла зайти наша заблудшая овечка, и вообще пришла ли она в деревню и не отбилась где-нибудь в лесу и была безжалостно съедена волками (хахахаха, волков у нас и в помине не водилось, только зайцы и лисы, ну и лоси вроде, а может и ещё кто). Ну, в общем, когда она найдется у кого-то из соседей (далеко, то она точно не уйдет), договориться о её благополучной ночёвке и утренней отправке обратно на пастбище. Честно сказать я не одна присматриваю за нашими овцами, со мной моя сестра Валя, поэтому мы быстро находим беглянку.
Все проблемы решены, и мы довольные идём домой.
Солнце уже почти село, опускается вечерняя прохлада, но дорога ещё тёплая и я босиком иду по ней, загребаю землю ногами, поднимая клубы пыли.
Папка отправляет нас помыться перед сном в подтопленную и теплую баню и уходит помогать маме с хозяйством.
Завтра опять будут игры, огород, прополка, поливка (в общем, множество дел).
Завтра опять будет лето!!!