апр. 2 о возможных трактовках веса в литературе

Николай Москвитин
    Все знают, что часто говорят, что такие-то люди разной весовой категории как писатели. но только ли в этом значение слова в литературе? Вес в литературе--это ещё и, по сути, степень мудрости писателя как человека. Если взять рычажные весы, то перетянет более сильный, но это не значит, что перетянутый не такой хороший. Петеретянувший может быть просто значительнмы, как указывалось, может вызвать очень сильный интерес и очень сильное уважение. 
     Таким образом, вес писателя, пожалуй что, складывается именно из этих характеристика, поэтому Горький--ещё не такой хороший писатель, а допустим, какие-нибудь второсортные детевчики, которые очень интересны, но не заслуживают особого уважения--тоже не пример сильной литературе. В данном случае, Горький--более талантливый автор, поэтому можно предполагать, что уважение--более важная компонента, чем интерес.
    Там не менее, совсем хорошему автору нельзя обойтись без обеих сторон. Однако, и такой автор не всегда сохраняет свой вес, временами падает или в том, или в другом, но чаще всего только в чём-нибудь одном. Тем не менее есть и примеры совершенного распада и очень хорошего автора, например, Есенин.
   Поэтому вес и в том, и в другом значении может меняться, но чаще этот вес меняется не в результате переоченки очень хорошего автора как не очень, но в течении жизни определённого автора. В одну реку нельзя войти дважды, поэтому вес всегда разный, по крайне мере, одного человека, но, скорее всего, у всех. Поэтому Пушкин в целом всё равно иногда не так гениальны, как авторы Евангелия, но и наоборот тоже, если излишне детализировать изучаемый фрагмент текста. Но это как раз излишне, так как Евангелие и не предполагает, что оно будет сильно написано в любом количестве слов.
   Поэтому, считая про автора то-то, мы не можем посчитать его вес как математическую величину, поэтому вес связан с чем-то более даже глубоким, чем язык, это неслучайно, так как понятие вес есть и в физике, только она не описывает язык. Соответственно, она или более глубокая, чем математика, или менее глубокая. Доподлинно можно установить только то, что временами их лидерство просто чередуется.
   Именно в силу данного обстоятельства писателями, также поэтами могут люди как математического склада ума, так и инженерного, так что выясняется, что первое может быть совершенно таким же творческим, как и второе. Это приложение известной дилеммы между теорией и практикой как в теоретическом, так и в практическом смысле. Это происходит в силу двойственности значения слова вес, которое. как указывалось, возможно и в физическом, и в литературном смысле, причём в литературе имеет, как минимум, два значения, а в физике  многоаспектно.
  Борцы за качество в литературе, никаких дилемм между физиками, пожалуйста, господа!