непонятное - понятно

Маруа Ку
Мы снова встретились глазами. И вместе проведенный день, отправляет меня в мой сон мечтаний, где мы вдвоем и пальцы рук переплетены.  Он нежно трогает мое лицо, и прикасается губами, и вот то чувство, та любовь, о которой я мечтаю на яву.
Эти сны о нем, дают надежду мне. И на душе тепло, и вера, что сон – реальность. 
Все началось с невинного «привет», а дальше – милая улыбка.  И все… влюбленность, но не больше.  Мечты, о нас вдвоем, поджигают мое либидо. И с каждым днем, все становиться  понятнее, что это он, тот самый.
И желание с ним быть, заставляет меня грустить, ведь непонятно, что  думает он обо мне.
Он должен чувствовать мое «люблю» к себе, ведь это так заметно. Мне часто хочется спросить его, что он чувствует ко мне, ведь странно лишь одно, что непонятно, он не говорит мне «нет», но и конкретного «да».  И жду я от него чего-то, но дождусь ли, неизвестно.
Мы разговариваем обо всем. И с каждой нашей встречей, мы становимся все ближе. И каждый раз мне хочется прижать его к себе, и поцеловать так нежно в губы. Но страх и неуверенность сильней, не позволяют сделаться мне счастливой.