Сновиденные технологии 2

Александр Смирнов Мир Снов
Тактильный зацеп (мой термин)


(А. См.) 10.03.2013. «Тактильный зацеп и вращение во сне». Отбивал от волка жену сначала палкой, потом подобрал палицу и отбивался ей. Волк уворачивался, но при этом становился все меньше. Когда попал по нему, он превратился в небольшую какашку. Я взял ее, рассмотрел и выбросил. Потом взял в одну руку лежащий велосипед (он стал вместо жены), в другую палицу, плащ и сумки, которые нес перед этим  в руках, и потащил за собой, чувствуя их тяжесть. Тащил, надрываясь, и вдруг начал осознаваться. Обрадовался, бросил все тяжелое, осознался окончательно, посмотрел на плащ, и тоже его бросил. Узнал площадку по улице М.В. было темновато, но еще не совсем. Проверил свое ощущение: ничто не говорило о том, что сейчас выбросит из сна, поэтому решил посмотреть сверху и расширить свои познания о местности. Немного взлетел и сразу уловил изменения: вокруг возник белый туман, и он начал снижаться к земле. Я быстро спланировал вниз и, чувствуя, как начинает исчезать окружающий пейзаж, изо всех сил вцепился в каркас, поросший травой, внутри которого, по всей видимости, над землей проходила труба центрального отопления. Вокруг все исчезло. Я рук не отпускал и продолжал чувствовать руками траву и землю. Я уже ощущал себя наполовину проснувшимся в кровати, но все еще сохранял тактильные ощущения в руках, так что решил ни за что не отпускать этот каркас. Мне это удалось. Что дальше? Сюжет сна исчез.

Я решил попробовать в качестве эксперимента технику, которую хотел использовать ранее: я начал вращение, не зная, могу ли я вращаться вместе с деталью сна, которая сама по себе вращаться не может, то есть теплотрасса, которую я так и не отпустил и продолжал чувствовать руками. Я мысленно вращался, но ничего не происходило. Но и ощущения в руках не проходили. Я вцепился в них изо всех сил и продолжал мысленно вращаться. Наконец появилось ощущение, что я действительно вращаюсь в своем теле, а не только мысленно. Начали появляться очертания сна. Сначала немного, а потом полностью. Когда я убедился, что сюжет восстановился, только тогда я принял вертикальное положение и выпустил из рук спасший меня каркас. Вокруг было уже темновато, как вечером. Сюжет сна оказался прежним.

Я понаблюдал за кроликом, евшим траву возле меня, увидел потом, как он начинает клевать птенца, плюнул и пошел к границе площадки, где раньше не был. Прямо передо мной оказалась металлическая сетка, загораживающая дорогу, я перелетел ее, потом другую сетку, которая огораживала другую сторону дороги. Там оказался неширокий проход, по которому прохаживалась молодежь, а с другой стороны этого прохода были небольшие частные дома со входами немного внизу. Показалось, что это увеселительные дома, так как отовсюду раздавалась музыка, и слышался шум и смех молодежи, но все же в дома входить не рискнул, так как боялся потерять осознанность при пересечении порога. Поэтому пошел по проходу вправо. Навстречу шли два парня с бутылками пива и громко орали. Я пнул одного ногой в живот, думая подраться, но он сразу же извинился. Я тоже извинился и пошел дальше. Услыхал, как этот парень с удивлением сказал своему напарнику: «Он извинился?!».

За большим столом прямо на улице сидели парни и пили пиво. Дальше за стойкой стоял бармен. Я почувствовал, что во рту все пересохло, взял одну кружку пива прямо со стола, отхлебнул из нее, вроде стало полегче, но вкус пива почувствовать не удалось. Я покатал во рту его, но вкуса не почувствовал. Поставил кружку перед удивленно глядящим на меня парнем, извинился и пошел дальше. Но дальше оказался тупик. Оставался выход на дорогу в сетке немного за мной. Я развернулся, решил пройти в него, почувствовал, что просыпаюсь, бросился к сетке, чтобы вцепиться в нее, как в прошлый раз, но не успел, вылетел из сна. Почувствовал себя в кровати и, не открывая глаз, попробовал начать вращение. Ничего не получилось. Пришлось смириться, я открыл глаза, встал и пошел записывать сон. Вообще-то, я очень рад. Во-первых, уже давно не осознавался. А во-вторых, экспериментально нашел новый способ сохранить осознанность, когда уже практически вылетел. Все.

Вывод: Крепко сжав неподвижный крупный предмет (металлическую решетку, батарею, балку) в осознанном сновидении, возможно вернуть сознание в этот сон, даже если уже проснулся в реале. Важно только не открыть в реале глаза.
Данный сон позволил подтвердить и еще одно ранее сделанное наблюдение, а именно то, что зрение отключается первым при сдвиге ОСО от положения соединения с банком памяти. Причем если предыдущий опыт подтверждал данный факт относительно перехода из бодрственного состояния в состояние сна, то этот осознанный сон показал ту же закономерность отключения сначала именно зрения, при сохранении осязания, уже при переходе из состояния сна в состояние бодрствования. А все вместе образовало единую систему, единое устройство сознания человека. Этот последний опыт позволил еще раз подтвердить симметричность сознания: в реале оно полностью подобно ему же в состоянии сна. Чувства включаются и отключаются по очереди в одном и том же порядке как во сне, так и в реале. (Этот абзац для ознакомившихся с моей моделью сознания).