звезда

Анастасия Ярмак
пролог
Всем привет, меня зовут Карма, и мне 16. Я сейчас живу в небольшом городке Тайлер штат Техас. Я всегда хотела быть звездой. И у меня бы получилось если бы не мой брат Джон
10 месяцев назад... 
 -доброе утро солнышко,говорит мне моя мачеха Анна
-доброе. С угрюмым лицом смотрю на неё и думаю, что папа в ней нашел такого, она же страшная тварь, угробила мою мать и спокойно смотрит в глаза Джону и мне, но сейчас не об этом.
-милая к тебе Моли пришла, её впустить или сказать, что ты ещё спишь
-нет, пускай зайдёт
-Привет Звезда! посмеиваясь говорит мне Моли. одевайся мы с тобой идём по магазинам
-эмм... но я ещё сплю, и к тому же мне в шесть вечера надо быть на пробах на актёрский талант . Тот кто пройдёт пробы будет сниматься  в главной роли в фильме.
-да не бойся успеем
и так я уже сходила с Моли по бутикам и уже через два часа я буду на пробах, так волнуюсь боюсь что не пройду их. Выхожу из дома, слушаю музыку и направляюсь к автобусу,как тут же меня сбивает машина, я чувствую жуткую боль.
просыпаюсь но уже в палате,я не чувствую боли ,я  бледная как труп, вся в синяках и гипсе,  рядом со мной сидит Джон, держит мою руку и плачет.
-Джон?
-Карма прости меня пожалуйста
-за что я должна тебя прощать, ты же не в чём не виноват. хриплым голосом говорю я
-Прости.Прости.Прости меня  это я тебя сбил но я не хотел этого делать я был пьян и не понимал, что я делаю.
-Джон... бог простит , а я нет . Я в ужасе мой  родной брат  сбил меня.- И после этих слов у меня из глаз ручьём потекли слёзы.
-Прости, я не хотел правда.
входит медсестра.-Карма Уайт к вам ещё посетители
-Пусть проходят
заходит мой отец, с ним Анна и Моли
-пап я был пьян, и не понимал, что я делаю, только пожалуйста не пиши заявление в полицию, умоляю
-ладно, это послужит тебе большим уроком, что бы ты не пил больше
-а когда карму выпишут спрашивают Анна и Моли
- через недели две.                Глава первая (знакомство)
НАШЕ ВРЕМЯ:
-Карма, просыпайся,а ,то опоздаешь в школу.-послышался мерзкий голос Анны, который заставил меня проснуться в первую секунду
-Сейчас встану-так-же лежа на кровати пробормотала я .
-Не сейчас,а сию секунду!Моли уже подъехала за тобой.
Я быстро встала ,привела себя в порядок ,оделась и вышла из дома .У дороги меня ждала Моли на своем новом красном  феррари .Моли просто из очень обеспеченной семьи ,т.к. её отец Банкир. А у моего отца своя галлирея искуств
-как тебе моя новая машина?
-Машина просто супер, у тебя отличный вкус
-Не у меня,а у моего отца.
- а в честь чего он сделал тебе такой подарок
-в честь дня рождения. да я знаю что день рождения у меня через полгода,потому что мой отец уезжает по контракту в германию на год, и оставляет меня с Марией . Она мне как мать.
всю оставшеюся дорогу я слушала музыку, не проронив  ни слова.-Вот мы и подъежаем к школе. Тут к нам подходит Карл, самый классный парень в школе, и говорит.
-привет Карма и Моли,я тут устроил закрытую вечеринку будут много крутых и состоятельных  людей,и я вас приглашаю,приходите  вечером. И даёт мне бумажку там был написан адрес.
-кстати карма я слышал ты провалила пробы из за своего брата. У меня просто есть знакомый он режиссёр я могу с ним поговорить, что бы ты пришла на пробы на его новый фильм, если ты ему понравишься, а ты понравишься то ты будешь сниматься в его фильме.
-спасибо Карл большое.
-мы будем на вечеринке. С криком и радостью сказала Моли, просто Карл ей очень нравится и она раньше с ним встречалась.- И я тоже рада за то что у Карла есть знакомый режиссёр,  всё таки я стану звездой!!!
не знаю почему все уроки пролетели так быстро, хотя там нудно, вот я уже дома, сижу пью чай и смотрю сериалы, тут я слышу рингтон своего телефона... мне первый раз в жизни позвонил Карл.
-привет
- привет, что ты хотел?
-просто сказать, что бы ты в восемь вечера была готова я за тобой заеду. с волнением сказал Карл
-хорошо пока
-пока
И почему он решил за ехать за мной, и так ИМПРОВИЗАЦИЯ!!
что мне одеть...хм может чёрное платье с блёстками или белое с клеткой
-У тебя красивая фигура, одень лучше, белое платье с корсетом на талии, и с кожаным чёрным поясом
-Джон отличный вкус
 ели ели сделала  укладку, макияж.  и всё таки выбрала то платье которое
 мне предложил Джон
И оно идёт к моим бурым волосам и ярко зелёным глазам .
стук в дверь
-входите
-к тебе Карл приехал , с улыбкой говорит Джон
-Хорошо передай ему , что я сейчас выйду
-значит всё таки свидание
-нет ,я просто иду в клуб с Карлом и Моли, всё допрос окончен?
-окончен
Карл меня уже заждался, он стоит у машины с букетом цветов
-звезда, это тебе...
- какие красивые розы, спасибо. -и у меня на лице появляется улыбка
-Садитесь мадам говорит Карл. И мы оба начинаем смеяться
И тут я поняла, я ему нравлюсь, неужели...как  это так ,о боже  мой.. Я пол поездки молчала и думала ,что за фигня твориться.
-Карма я тебя хочу познакомить с моими друзьями.
- Я, что тебе нравлюсь? вырвалось у меня из мыслей
-Да , а что в этом плохого
-конечно же нет ничего плохого но просто... давай не будем это вспоминать
когда мы подъехали к клубу Карл начал меня со всеми знакомить. Он взял микрофон ,музыка  притихла.
- Я хочу, чтобы вы все знали прекрасную и обворожительную Карму Уайт и Моли Бленд
-все сразу начали к нам подходить и знакомится , но т.к я не люблю толпу людей , я ушла к барной стойке .  Рядом какой то симпатичный парень продаёт  наркотики молодым людям. надо его позвать , чтобы он и мне продал, а то как то скучно сидеть и пить алкоголь, надо повеселится . Не успеваю я спросить как тут же он ко мне присаживается и говорит
-привет, я могу с вами познакомится
-привет, да конечно...растеряно говорю я. -У него очень красивые голубые глаза, они как океан и мне кажется я в них утонула.
-Я Харви
-Карма
мы с ним о многом беседовали смеялись. С Харви очень интересно общаться, он такой смешной,симпатичный  мускулистый голубоглазый брюнет, но есть один минус он наркоторговец
-карма ты где?
-я тут Моли
-Слава богу, а то,  я тебя обыскалась
-Кстати познакомься это Харви. - А Харви это Моли
-очень приятно, карма давай отойдём
-хорошо, что ты хотела