Лабиринт

Елена Горбачёва Веркирий
Сказка увиденная во сне.
Вот она эта дверь. Круглая, большая, из меди, старой меди. Не всякому дано войти в эту дверь, а пройти испытание, так единицам. Я знаю что за этой дверью мне дадут испытание, и если я его пройду, то исполнят любое, моё желание. Но только одно. Так что нужно очень тщательно выбрать, ведь я выдержу пройду все испытания. Берусь за ручку и открываю дверь.
Первое впечатление, и как за такой Большой дверью, может находится такое маленькое помещение. Совсем не соответствует размеру двери.
Меня встречают двое мужчин, один светловолосый, с прямыми волосами длиной по плечи, и второй мужчина с длинными вьющимися волосами. Вот он как раз и главный здесь, он и даёт задания.
Сумеешь пройти Лабиринт, выполню твоё одно, любое желание. Только знай, что если вступила в Лабиринт, то обратной дороги уже нет. Его можно или пройти до конца, или погибнуть в нём. Но назад, пути уже не будет. Поэтому решай сейчас, нужно ли тебе это Испытание, или вернёшься назад. Но второго раза не будет, как и третьего. Только один раз даётся шанс пройти Лабиринт. Ты готова на такое Испытание.
ДА!
Ну что ж, с этой минуты начинается твоё Испытание. Пройдёшь Лабиринт, жду тебя снова в этом помещении! Приступай!
Я вышла, и пошла ко входу в Лабиринт, который находился на другом берегу нашей небольшой речки.
Я подошла к речке, перешла на другую сторону реки, через висячий мост. Вот они ступени, которые введут вверх к невидимому мосту, да и сами ступени, тоже были невидимыми, ступени и мост, могли видеть, только те, кто проходит испытание Лабиринтом.
Встала на первую ступеньку, поднялась к невидимому мосту, и перешла по нему над рекой. Вот он вход в Лабиринт, я стою перед ним. Хорошо что сейчас никого нет возле речки, а то бы увидели странную картину, девушку стоявшую в воздухе, в пятнадцати метрах над речкой.
Взявшись за ручку двери, я подумала, над словами мужчины с чёрными волнистыми волосами. И поняла, что да, если я сейчас войду в эту дверь, то обратного пути уже не будет. Вход мог впустить испытуемого, но не выпустить его. И если начал испытание, то нужно пройти Лабиринт до конца, или погибнуть в нём. Другого не дано!
Ну что ж, я готова! Открываю дверь и вхожу в Лабиринт.
То что мне предстоит пройти, моё Испытание, Лабиринт, на самом деле, только имеет сходство в названии с классическим лабиринтом. А названо это Испытание так, из-за сложности его прохождения. И из-за того что только единицы смогли пройти Лабиринт до конца.
Лабиринт который мне следует пройти, это входы в другие измерения и пространства, и мне предстоит найти эти входы и пройти весь путь до конца.
Всё вошла. Первая планета. Маленькая планета, с воздухом, но без растительности, водоёмов и живности. И второй вход было легко найти, первый вход и последний самые лёгкие, а вот то что между ними, вот эти входы очень трудно найти, и пройти их.
Вторая планета размером с Луну, с воздухом, растительностью, но без живности. Целый час я искала третий вход. Но никак не могла его найти, и когда уже отчаялась его найти, села и случайно посмотрела направо.
Да вот же он этот вход, я уже много раз проходила мимо этих перекрученных лиан, а они образовали идеальный круг, с рисунком как на старинной двери, в помещении где мне дали добро на прохождение Лабиринта
Всё, нужно быть более сосредоточенной и внимательной, если я хочу пройти весь Лабиринт!
Открыв дверь из лиан, я попала на третью планету. Она была как Земля, но Земля времени Средневековья. На этой планете возвышались красивые готические замки. И она была населена людьми.
На третьей планете, чтобы найти выход на следующий уровень, мне нужно было встретиться с Королевой этой планеты. Только она знала где этот выход, и у неё нужно было спрашивать разрешение, воспользоваться этим выходом.
Аудиенция была в главном зале Королевского дворца. Встретила меня Королева, и её двое детей, дочь и сын. Сын был ещё маленьким десятилетним мальчиком, а вот дочке было уже 18 лет, и она была очень красивой девушкой.
Королева разрешила мне воспользоваться выходом, и даже согласилась сама показать, где этот выход находится. Но попросила сначала выслушать одну историю.
Оказывается, её дочка должна стать невестой, того мужчины, который мне дал задание, того у кого длинные вьющиеся чёрные волосы.
Этот мужчина оказывается не только тем, кто даёт задание, но он ещё и один из создателей этого Лабиринта.
Всего создателей Лабиринта семь человек, мужчина с длинными чёрными вьющимися волосами, является седьмым младшим создателем этого Лабиринта.
Королева сказала, что они не рады этому браку, так как у седьмого создателя, очень непростой характер. Он своенравный, и у него до дочери Королевы, уже были женщины.
Да и сама дочка Королевы, не хочет этого брака, так как не любит седьмого создателя Лабиринта, а любит совершенно другого человека.
Но отказаться от этого брака они не могут, так как он Создатель Лабиринта, и если они заявят о своём желании отказа от этого брака, то у них начнутся неприятности. Они боятся мести Седьмого создателя. Да и остальные Создатели не будут к ним хорошо относится, из-за отказа.
А вот ты нам можешь помочь!
Как? Спросила я у Королевы.Очень хотелось помочь дочери Королевы, помочь двум влюблённым сердцам не расстаться. А они могли расстаться, из-за этого, юношу грозились выслать на другую планету.
И Королева поведала свой план
Когда я пройду всё Испытание, и предстану перед седьмым создателем Лабиринта, то я должна буду попросить выполнение одного моего желания. Но это желание должно касаться меня, или моих очень близких родственников, о других людях я не имею права просить. Поэтому когда я сказала Королеве, что могу попросить Седьмого создателя об отмене свадьбы, то Королева сказала, что увы, этот вариант не пройдёт. Желание должно быть связанно только со мной, или моими очень близкими людьми и родственниками.
Я видела как страдает её дочь, и очень хотелось помочь Влюблённым. Поэтому когда Королева предложила этот план я согласилась, моя жизнь была никому не нужна, дома меня никто не замечал и не ценил. И даже мой уход на Испытание никто не заметит.
Королева предложила чтобы я попросила в качестве приза, казнить меня, и чтобы это сделал сам Создатель. Она объяснила, что Седьмой создатель Лабиринта, обязан выполнить Любое желание, того кто пройдёт Лабиринт. Любое желание касающееся самого Испытуемого. И что после моей казни, сам Седьмой создатель, покончит с собой, так как не выдержит того, что своими руками, казнил того кто смог пройти Лабиринт. А таких людей единицы, и женщин среди них ещё не было. Поэтому и не выдержит Седьмой создатель. И тогда дочка Королевы сможет выйти за своего возлюбленного!
Услышав этот план я в начале ужаснулась, а потом подумала, вспомнила всю мою жизнь. Мне двадцать пять лет, и я никому не нужна. Даже своей матери, хоть это и больно признавать, мама больше заботится о себе, и о том как она выглядит в обществе. И поэтому я согласилась на план Королевы.
Королева на прощанье напоила меня чаем, особенным, сказала что этот чай помогает быстрее пройти Лабиринт!
Я стою возле входа на четвёртую планету. И испытываю нервный мандраж. Всё таки просить о лишении жизни, ни чьей то а своей, и не на старости, а когда ещё молода, очень трудно принять такое желание. Но выбор уже сделан. Назад пути нет!
В зале со старинными медными круглыми дверями с рисунком спиральной вселенной на них, стояло двое мужчин. Седьмой создатель Лабиринта и его друг!
Я уже знаю, какое желание она загадает. И прежде чем исполнить это её желание, я попрошу её сказать Правду, почему именно это желание, а не какое то другое. И если она скажет правду, то значит я не ошибся в ней. И наконец нашёл то, что так давно искал! Скоро мы это узнаем, через пять часов!
Я уже на четвёртой планете, и с первой же попытки нашла вход на следующий уровень! Да чай, что дала мне Королева помогает, я быстрее нахожу все входы!
Пятая планета, оказалась Ледяным гигантом, бррр холодная же планетка! Хорошо что чай помогает, и я быстренько нашла вход на шестой уровень!
Шестая планета оказалась полностью покрытая водой. А где же вход на седьмую последнюю планету? Внимательно осмотрев планету, я поняла что вход на седьмой уровень, на дне океана. Хорошо что не в самом глубоком месте, я бы на такую глубину, не смогла бы нырнуть!
Ну вот и последняя седьмая планета! Последний уровень. Выход из Лабиринта я сразу увидела. Ура! Я за рекордный срок прошла весь Лабиринт! Быстрее чем все кто проходил это Испытание!
И вот я снова стою перед круглыми медными дверями, с рисунком спиральной вселенной.
Ох, скоро моя жизнь закончится. Ну ничего, зато двое Влюблённых будут вместе.
Захожу в помещение! Меня приветствуют!
Я готов выполнить Ваше Любое Желание! Говорите его!
Я произношу его, и смотрю на Седьмого создателя Лабиринта!
А можно узнать Правду, почему именно такое Желание.
Немного подумав, я решила рассказать всю правду, ну не люблю и не умею я врать.
После моего рассказа, Седьмой создатель поведал мне почему именно вот такое желание, попросила Королева меня произнести.
Оказывается здесь не только была забота о своей дочери, и об её счастье! А ещё и об своём брате, пеклась Королева.
Ведь Создателей Лабиринта, должно быть всегда семеро. А после того как Седьмой создатель, лишил бы меня жизни, он сам бы умер от того, что ему пришлось сделать. И значит место Седьмого создателя было бы пусто, и нужен был бы претендент на это место.
А брат Королевы идеально подходил на это место.
Седьмой создатель посмотрел на меня и произнёс, загадай другое желание. Ведь я уже расторг свадьбу. Мне не нужна жена, которая меня не любит. Мне нужна Счастливая жена!
Я хотела произнести Желание, но вдруг почувствовала резкую боль, и слабость. Я пошатнулась, Седьмой создатель успел меня подхватить.
Странно, да Лабиринт забирает силы, но не настолько. Ты что нибудь где нибудь ела, или пила?
Да у Королевы чай, она сказала что этот чай поможет быстрее пройти Лабиринт. И да я его быстрее прошла!
А она не сказала, что этот чай не только даёт силы, но и забирает их, после своего воздействия.
Нет, ничего этого не было сказано!
Мне становилось с каждой минутой всё хуже. Седьмой создатель обнял меня, не умирай, слышишь не Умирай! Ведь я же ЛЮБЛЮ тебя!
Я посмотрела в его глаза, и увидела там только себя! На меня никто, никогда ещё так не СМОТРЕЛ!
Что вот сейчас исполнилось моё самое Заветное ЖЕЛАНИЕ, и я успею насладится всего лишь мигом! Ну уж нет, карга, я тебе не достанусь!
Весь мой Организм воспротивился, всё моё Естество! И я поняла что ЛЮБЛЮ Седьмого создателя, что именно он Мой Мужчина!
Седьмой создатель, обнял меня и поцеловал! Меня впервые поцеловал МУЖЧИНА и какой сладкий был этот Поцелуй! И Седьмой создатель вливал в меня Энергию! Он не хотел терять то что с таким трудом нашёл! Девушку которая его Любит не из-за того что он Создатель, не из-за его титулов, а просто Так.
Ну уж нет Карга, тебе она не Достанется!
И с каждым поцелуем Силы Возвращались ко мне!
И мы взлетели с ним под потолок! Оказывается я могу Летать! И не только Летать. Я теперь могу перемещаться с Планеты на Планету, и без помощи Лабиринта! Я посмотрела в зеркало!
И вначале с трудом узнала себя! До Лабиринта я была серой мышью, а из зеркала на меня смотрела Красивая Женщина! Любящая и Уверенная в себе!
Ну что ж готова к Путешевствиям? спросил меня Седьмой создатель!
Да, только сначала я хочу узнать как тебя зовут, ну не буду же я тебя всё время звать Седьмым создателем Лабиринта!
Эдвард, так меня назвали мои родители! Первые Создатели Лабиринта. А тебя я знаю как зовут. Лия!
Ну что Полетели!