Моё

София Воробьева
Ты любишь мои повадки,
Знаешь меня хорошо.
Прощаешь все мои накладки,
Располагаешь ко мне всей душой.
Нам не помешают другие,
Я просто тебя обниму,
Ты во всем этом мире
Нужна только мне одному.
Ты у меня на повторе,
Не забываю никогда о тебе,
Не важно, что будет там вдалеке,
Указываю в небо пальцем, пока ты сидишь в моем пиджаке.
Поправляешь мне бабочку, затягивая ремешок,
А я целую тебя, и тут поддувает теплый ветерок.
Волосы твои за ухо заправляю,
Ты улыбаешься, стесняешься мило, глаза уводя.
На небе туча видна грозовая,
Но я тебя уверяю, что не будет дождя.
Хотелось бы просидеть тут вечность с тобою
А нам времени мало опять,
Не хочется расставаться друг с другом,
А перед прощанием, вспомни, что у каждого сердце сжимается раз по пять.
Не передать это счастье и те ощущения, когда рядом с тобой тот человек.
Тот, который скрасит мгновения,
Тот, с которым все равно чувствуешь нотки волнения при каждом взгляде и услышанном вздохе чуть что.
И мы не считаем часы, мы не считаем минуты, чтобы разойтись поскорей по домам.
Мы сидим, смотрим в небо, молчим...Нам не нужно бежать по делам.
Знайте, что не бывает ничего получше всех этих моментов,
Любовь помогает забыть обо всем.
Разве волнуют другие проблемы, когда рядом с тобой тот, о котором думаешь и ночью и днём.