Мышли. 58. Что мне сделать с собакой

Виктор Сорокин
Моя психика произошла от дикого животного, и потому я хорошо чувствую, как должна быть устроена природа, чтобы зверю (и мне) было бы в ней уютно. В результате наш участок в 40 соток с лесом, степью, оврагом, горкой, ручьем, прудом и т.п. для всех животных стал как медом намазаным. У соседей тоже большой участок, но их куры предпочитали весь день у нас проводить и даже яйца откладывать. Наш участок с водомом и рекой полюбили ящерицы двух видов, ужи, тритоны, жабы, птицы, и даже рыбы...

В этом году, как и в прошлом, дикая утка (из вывевшихся в прошлом году) вывела в старом гнезде (в семи шагах от окна) 10 утят. (Еще пять недовывевшихся яиц съели сороки.) И овт в полночь того дня, когда утка вывела свое семейство на гладь пруда, раздался душераздирающийся крик. Я выскочил на улицу. Кричала утка, но с громкосью военной сирены. Я представить себе не мог, что утки на такое способны! (Вот что такое настоящая мать!)

Посветив фонарем, я обнаружил утку посреди пруда в окружении утят. Она продолжала надрываться. Судя по всему, ее напугало нечто очень страшное и огромное и она криком отгоняла чудовище. Но что за чудовище? К нам павадилась приходить откуда-то издалека белая кошка. Я подумал, что это она напала на сидящую на краю пруда утку с утятами. И конечно, от такой утиной сирены она должна была бы бежать куда глаза глядят. Я как мог успокоил утку и пошел спать.

А через три дня средь бела дня опять раздался ее крик. Я бросился к окну и увидел, что утка чудом увернулась от бросившейся в воду большой белой собаки и улетела на речку. А крошечные утята единым комком прижались к противоположному берегу. От моего крика собака убежала в сторону реки...

Я подумал, что это была охотничья собака соседа, и потому проверил низ сетчатого забора. Одну дыру нашел и заделал. Вскоре увидел и соседа: обе его собаки были рядом с ним. Тогда я вспомнил, как в прошлом году к нам дважды, шустро переплывая реку, прибегала наглая собака с противоположного берега. Действительно, выйдя к реке, я увидел на другом берегу собаку и посреди реки нашу утку. Мой камень до собаки не долетел, но псина злобно на меня залаяла.

Я решил сходить на другой берег и попросить хозяина присматривать за своим псом. Однако хозяйка дома, где раньше была похожая собака и куда я позвонил, сказала, что у них собаки нет, а по моему описанию собаки указала на последний дом у реки. Собака встретила меня злобным лаем. Вышедшей на мой звонок хозяйке я объяснил ситуацию. Но хозяйка сказала, что это исключено. Я настаивать не стал, ибо не был уверен, что это та самая собака. Главное – я предупредил.

Однако у меня вопрос к любителям животных: что мне сделать с собакой, если она еще раз переплывет реку и попытается съесть моих таких мирных уток?