Капли жизни

Нина Бурунова
 Сегодня был первый весенний дождь. Огромные капли громко стучали в стекло.  Я смотрела на них и думала...
 
      Мысли блуждали по далёкому прошлому.Пролетела жизнь, пронеслась потоком
событий. Они представлялись такими же каплями. Каждое — отдельная капелька.

В этой - отражение фрагмента из моего детства: вагон, полон тётей и дядей, мне
год с небольшим... Чисто говорящий ребёнок рассказывает стихотворение — все взоры на меня: «Вечер был, мерцали звёзды,
На дворе мороз трещал.
Шёл по улице малютка,
Посинел и весь дрожал...», люди умиляются: такая маленькая, а говорит чисто...

Вот я уже в другом вагоне:
«Боже, говорит малютка,
Я озяб и весь дрожу,
Кто приютит, обогреет,
Боже, бедну сироту?»
 
     Так, с рук на руки и...  мама находит меня уже совсем далеко от своего купе. Мне не страшно, я знаю: мама рядом. Мы едем к бабушке, которая сломала руку -  сама кушать не может, и корова Красуля тоже без сена стоит...

Ещё капля, ещё моё отражение, уже школьницы. У доски отвечаю смело, знаю тему, не тушуюсь. Пятёрка в дневнике красным солнышком горит. Мама будет рада, похвалит дочку за прилежание к учёбе.

Кап — я опять у доски, но уже в роли учителя. Объясняю моим шестиклассникам теорему Пифагора. Капли похожи друг на друга, а отражения в них разные.

В этой капле отражаются мои друзья и подруги, а в той — уже дети мои и я с ними, папа рядом — какое счастье!

Весеннего солнышка луч отразился в капле упавшей мне на ладонь — это слеза по щеке прокатилась...

Жизнь пронеслась, как этот весенний первый дождь...Что он принёс? Воспоминания.