Мое имя

Фрэнсис Блэквуд
Ее сон попытался стать твоей рукой, но ты был слишком счастлив, чтобы лежать неподвижно. Ты чувствовал запах того сна: сладкий и мягкий, как сахарная вата. В тот вечер ты не мог сомкнуть глаз, боясь, что ваше счастье, неприкрытое ничем, могут украсть. Это мое имя.

Ты слышал смех обожающих твой образ глаз. Но так и не узнал, о чем они мечтают рассказать, о чем пытаются умолчать, какие мгновения вечности, записанные на пленку памяти, вот уже долгое время силятся стереть. Этот смех ни на секунду не оставляет тебя, витая в воздухе, которым ты дышишь. Этот смех проскальзывает в твои легкие, заполняя их чувством сожаления. Этот смех - мое имя.

Однажды, в глубоком океане детства, ты стал свидетелем картины: девчонка-сорванец с короткими, по-мальчишески растрепанными волосами и трое смазливых мальчиков, сдирающих с ее щек веснушки, потому что «нашему коту они отвратительны». Это воспоминание и есть мое имя.

Меня зовут влюбленность в мир, который при любом удобном случае пинает тебя, сводит с людьми, у которых всегда есть кто-то важнее, любимее и ближе тебя.

Мое имя – это бегство от разума. Как же меня зовут?