Визит подруги

Гордеев Роберт Алексеевич
               
               
               
                Заходите, дорогая!
                Я так рада! Просто таю!…
                Лучше здесь располагайтесь.
                Вам покрепче? Не стесняйтесь…

                Студенёк: немножко зыбкий…
                Это - "шубка", это – рыбка...
                Пододвиньте рыбку ближе.
                Как! Вы не были в Париже?!…

                Это вот – лучок с яичком,
                это – балычок отличный...
                Угостить вас больше нечем.
                Вам послаще? Пощебечем!

                Как-то сыновья сказали:
                «Вы, родители, устали –
                отдохнуть мы вас решили».
                И в Париж нас запустили.

                Ах, в Париже, как известно,
                всё кругом так интересно!
                Всюду много иностранцев...
                Ну, а где же парижанцы?

                Парижанцы были тоже.
                Симпатичные. Но всё же
                я одно скажу вам чётко:
                парижанки – не красотки!

                Ни фигурой, ни прикидом,
                ни лицом, ни общим видом -
                как рассмотришь их поближе…
                Ах, вы не были в Париже...

                Это - горько и печально...
                А на арке Триумфальной,
                что на площади де Голля,
                мне понравилось тем более!

                А один весьма проворный
                сенегалец - очень чёрный! -
                заводил со мною шашни
                аж, на Эйфелевой башне!

                Что ответить, не нашлась я...
                И поэтому прошлась я
                с томным видом европейским
                по Полям. По Елисейским.

                Я в кафе на них сидела.
                Лувр я - тоже осмотрела:
                мне понравились навеки
                Боттичелли и Эль-Греки...

                И - что очень современно! -
                полюбила я Родена,
                но... Не более, однако,
                чем Роден любил Бальзака!

                И - не скрою! - я немало
                на Монматере бывала!
                Побывала и в Версале,
                на Пигале... И так далее…

                Ну, а что до Мулен-Ружа…
                Да кому он, в общем, нужен!
                Мужу, правда, это ближе…
                Как! Вы не были в Париже?!

                Ах, парижские платаны,
                круассаны и каштаны!
                Умоляю – побывайте!
                Не стесняйтесь - наливайте!…