Молитвы новые краткие трудные при страхе 7-17

Николай Москвитин
Молитва 7 личная

Мне, заболевшему в 16 лет, да пошлёт Господь терпение в несении моего креста, да очистится сердце нечистое и покроются ризой радости окровавленные раны. Да поклоняюсь единому Христу и приведёт Он меня к принятию пречистых тайн своих! Аминь

Молитва 8

Господи, избави меня от своеволия, к страху приводившему, да покорюсь Твоей воле святой, которая не в том состоит, чтобы только во страх меня вводить, но чтобы через страх исцелить. Исцели же меня по милости Твоей великой! Аминь

Молитва 9

Господи Иисусе Христе! Сохрани моих ближних от всякого зла, подарю им любовь духовную, земного же влечения да избегну, ибо к чистоте сердца всею душою влекусь. Аминь

Молитва 10

Пошли ангелочков в утешение мне, Господи, да утешусь добрыми чувствами, утешением ближних и их счастьем, возможностью творить очень много добра несчастным. Пусть каждый день совершаю добрые дела, радость людям приношу! Аминь

Молитва  11

Господи Иисусе Христе!  Прости мне за сильную похоть души, ослаби страх во мне, да небесные силы пребывают со мной, даря радость и Любовь. Аминь

Молитва 12

Господи, сделай меня Ангелом Любви, чтобы согревал я души людей очень тёплыми чувствами и словами. Аминь

Молитва 13

Господи! Очень грешен я перед Пречистой Матерью Твоей, пусть же она поможет мне побороть страх Своей дивной благодатью! Аминь

Молитва 14

Господи, недостаёт мне смрения, ибо я согрешаю много и в чувстве Любви непостоянен, но малую лепту её прими, о Счастье людей! Аминь

Молитва 15

Помоги, Господи, несчастным от страха, стать счастливыми мужественными людьми, добродетелью бесстрашия, как цветком благоуханным, украшенных! Аминь

Молитва 16

Господи, истинная красота—в смирении, смиряющийся же не думает что он смиренен, но помышляет о том, Кто подаёт смирение. Дай же мне приобщиться к Тебе, как Источнику всякого блага! Аминь

Молитва 17

Матерь Божия, всякий грех есть злое обращение с благами материальными и духовными, дай же мне хоть в малой степени очистить своё сердце, о Чистейшая Ангел (два раза)