Зачем и кому нужно было сбивать MH17?

Владислав Тележко
В сети появилась любопытная инфографика на тему потерь бронетехники украинской армии и вооруженных сил ЛДНР.
http://lostarmour.info/analytics/
ее можно также посмотреть здесь:

На гистограмме бирюзовым цветом показаны потери ВСУ, а красным — потери ВСН.

Очень показательно, что основные потери ВСУ — 231 единица бронетехники,  приходятся на август 2014 года, против 16 единиц в июне и 10 единиц в мае 2014.
Малайзийский Боинг МН17 был сбит 17 июля 2014 года. После 17 июля  - только за одну последнюю неделю, ВСУ потеряли около 60 единиц, т.е. в четыре раза больше, чем ранее теряли за месяц.  Это было начало августовского пика  потерь.

Все помнят, что Порошенко в июне 2014 года после своей инаугурации обещал буквально в течение недели закончить противостояние на Донбассе, вернув этот регион под контроль Украины.  Здесь у него возникла проблема, поскольку ВСУ в массе своей поначалу не желали участвовать в братоубийственной войне. А вести боевые действия при помощи только одних бандитов и деклассированных элементов, типа Правого сектора , невозможно.

Вялотекущие боевые действия велись вплоть до момента провокации с Малайзийским Боингом МН17. Сбив Боинг, киевская хунта и стоящие за ней США наконец-то получили желанный повод для полномасштабной войны.  ЛДНР были объявлены США  террористическими организациями и против них были применены  тяжелые вооружения, что по существующим международным нормам недопустимо при разрешении внутренних гражданских конфликтов.

Таким образом, сбив МН17 США и Украина создали типичный «казус бели» — повод для войны.

Надо сказать, что история США изобилует подобными провокациями.

Очень характерна история с подрывом крейсера Мэн.
 
«Повод к войне

США хотели выглядеть в глазах мирового сообщества и американских обывателей «освободителями», поэтому нужен был повод к войне. Но проблема была в том, что Испания не хотела воевать.

В конце января 1898 в кубинскую Гавану прибыл американский броненосный крейсер «Мэн». Хотя американцы утверждали о дружественном характере визита, было понятно, что это вызов и демонстрация. Испанцы были вынуждены разрешить этот визит.

15 февраля 1898 года раздался страшный взрыв и корабль погиб. Взрыв произошёл вечером, когда команда была на корабле и матросы спали, поэтому жертв было много - погиб 261 человек (стандартный экипаж корабля – 355 человек). Интересен тот факт, что почти все офицеры были на берегу, а погибшие матросы в основном были неграми. США обвинило в этом взрыве испанцев, которые подвели мину под корабль. Хотя испанцам, которые не хотели воевать с США, эта акция была не нужна, мотива не было в отличие от американцев.

Но практически сразу возник ряд вопросов, которые опровергали американскую версию. По мнению специалистов, такой взрыв, который разломил корабль пополам, не мог произойти от мины (от неё образовалась бы пробоина в подводной части крейсера). Поэтому взрыв, судя по всему, произошёл внутри крейсера «Мэн». На это указывали и другие факты: отсутствие оглушенной рыбы, которая была бы при подводном взрыве, разбитые окна окрестных зданий.

В 1910 году, когда корабль попробовали поднять на поверхность, эта версия подтвердилась, люди узнали, что:

- взрыв произошёл внутри броненосного крейсера, а не от мины или торпеды;

- паровые котлы были целыми, поэтому версия их взрыва исключалась. К тому же американцы в 1911 году неожиданно свернули все работы по подъему корабля, все документы, связанные с расследованием гибели крейсера засекретили. Изуродованную взрывом носовую часть корабля разрезали и переплавили.

Американская комиссия вопреки фактам, которые указывали на внутренний взрыв, быстро завершила свои дела и отбыла на родину. Повод был создан – «Подлые испанцы взорвали миной наш крейсер». В общество вбросили лозунг: «Помни Мэн!» 19 апреля США потребовали от Испании отказаться от Кубы, одновременно началась мобилизация добровольцев и развёртывание флота. Уже 21 апреля, без объявления войны, американские корабли стали захватывать испанские транспорты, шедшие на Кубу. 22 апреля американская эскадра контр-адмирала Сэмпсона открыла огонь по береговым укреплениям у Гаваны. »

http://topwar.ru/10090-pomni-men-idealnaya...aya-voyna.html

Интересно, что
«Взрыв произошёл вечером, когда команда была на корабле и матросы спали, поэтому жертв было много - погиб 261 человек (стандартный экипаж корабля – 355 человек). Интересен тот факт, что почти все офицеры были на берегу, а погибшие матросы в основном были неграми.»

Подозреваю, что также, как на крейсере Мэн погибли, в основном, одни негры, так и в случае с МН17 погибли, в основном, малайцы и немного австралийцев и европейцев. Судя по показаниям свидетелей,  малайцев среди погибших было 90%. Для того, чтобы представить обратную картину были предприняты махинации со списками пассажиров и с телами погибших.

Приведенная инфографика показывает, что, судя по количеству потерь бронетехники, интенсивность ее применения ВСУ после катастрофы МН17 возросла в 15 раз!

Но, память человеческая коротка. Не прошло и двух лет, а факт того, что провокация с Малайзийским Боингом послужила поводом для начала полномасштабных боевых действий ВСУ против ополченцев с применением тяжелых вооружений, истерся в нашем общественном сознании.

А об этом надо бы помнить!

Таким образом, используя метод криминалистики - "ищи, кому это выгодно?" на вопрос «Зачем и кому нужно было сбивать MH17?» следует дать ответ:
нужно это было США и их марионеткам в Киеве для развязывания полномасштабной гражданской войны на Востоке Украины с применением тяжелых вооружений. Иначе применение тяжелых вооружений в гражданском конфликте было бы квалифицировано, как военное преступление.

P.S.
О том, что никакого Бука там не было говорят радиолокационные данные, предоставленные росcийской стороной голландцам:

"Российские радары заметили бы ракету, предположительно сбившую малайзийский рейс MH17 на востоке Украины летом 2014 года. Заявления министра безопасности и юстиции Нидерландов Стефа Блока о том, что ракета могла остаться незамеченной на российских радарах, являются «неправомерными». Об этом заявил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, передает «РИА Новости».

«Говорить о том, что локатор в данном случае мог не заметить ракету, неправомерно», — заявил он. Сторчевой подчеркнул, что менее чем за полторы секунды до того, как самолет малайзийских авиалиний был сбит, локатор «Утес-Т» фиксировал самолет. «Поэтому, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», как утверждает голландская сторона, то время его полета составляло порядка 35 секунд», — добавил замглавы Росавиации. За эти 35 секунд локатор зафиксировал бы ракету не менее двух раз, пояснил он. Но локатор не зафиксировал никаких объектов, приближающихся к лайнеру с востока, заявил Сторчевой." См.Подробнее на РБК.

Иными словами, если бы ракета Бука сбила МН 17, то наши радары бы ее зарегистрировали.
Следовательно, ракеты Бука там не было и МН 17, скорее всего, был сбит украинским истребителем, который, как раз, и был зафиксирован нашими радарами.

См. также материалы совсекретно.ру от 29.06.17 : "В тот день, когда был сбит «Боинг»". Там рассказано о плане полета капитана В.Волошина на 17 июля 2014 в районе Чугуев-Снежное-Чугуев, подписанных накануне майором Р.Куценко и утвержденном командиром В/Ч А 4104 полковником Г.В.Дубовиком

По-прежнему актуальна версия со взрывом Боинга.

Кейс ван дер Пейл в своей книге "Крушение самолета МН17. Украина и новая холодная война" сообщил, что оба малазийских Боинга пропавший ранее МН370 и МН17 перевозили огромные партии литий-ионных аккумуляторов. На борту МН370 находилось несколько сотен килограммов литий-ионных аккумуляторов в составе груза электротоваров компании Моторола общим весом в 2,5 тонны. На борту МН17 были литий-ионные аккумуляторы массой 1,38 тонны.

Литий-ионные аккумуляторы взрывоопасны и очень легко может быть инициировано их самовоспламенение. Они представляют собой идеальную взрывчатку не оставляющую никаких посторонних следов.

На МН370 спецслужбы потренировались, а на МН17 применили их уже для важного дела. Причиной, по которой именно Малайзийские самолеты подверглись этой террористической атаке, возможно, было вынесение обвинительного приговора в ноябре 2011 года президенту США Бушу-младшему и премьер-министру Великобритании Блэру. Верховный суд Малайзии единогласно посчитал их виновными в преступлениях против мира, в преступлениях против человечности и геноциде, совершенных во время вторжения в Ирак.Судьи постановили, что имена Буша и Блэра должны быть внесены в список военных преступников за нападение на Ирак.

Само крушение МН17 было ответом на подписание 15 июля договора о создании Нового Банка Развития БРИКС. Оно было нужно для введения санкций против России. До крушения МН17  европейские страны отказывались присоединиться к санкциям США.

Спустя 5 лет после этой авиакатастрофы Малайзия в лице ее премьер-министра Мохатхира Мохамада отказалась признать результаты расследования голландцев.

"Они обвиняют Россию,- цитирует малазийский новостной портал Star главу правительства Малайзии,- но где доказательства?..."
 
Мохатхир до сих пор не понимает, почему Малайзию не допустили до изучения записей черного ящика сбитого авиалайнера. 

"Мы не знаем, почему нам не разрешили это сделать,- подчеркнул он,- но с самого начала мы видели, что в этом (расследовании) слишком много политики. Похоже, главная задача расследования состояла не в том, чтобы определить, что же случилось, а в том, чтобы сделать виноватыми русских. Так беспристрастные расследования не проводятся".