Молитвы новые краткие трудные 1-6 при страхе

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи Иисусе Христе! Всели Ангелов в сердце моё в той мере, насколько это возможно, чтобы иметь возможность дарить тёплое добро болящим или страдающим душам, чтобы за дела милосердие оказаться одесную Господа на Страшном суде! Аминь

Молитва 2

Господи. дай мне не бояться ничего. Бесстрашие стяжать, чтобы быть хотя бы в малой степени подобным Ангелам-воинам, и пусть они изольют на меня благодать Мужества! Аминь

Молитва 3

Господи, всели ангелочков в пугающие меня сердца, чтобы чувства святые как благоухание ароматное от цветов порадовало духов небесных и дало им богатую жатву. Сделай их нищими духом и прочими добродетелями сердца их исполни!!! Аминь

Молитва 4

Господи Иисусе Христе! Сохрани меня от страхований бесовских,  да Ангелы с сердцем моим спребывают и от чувств блудных покрывают, от страха же да уврачует такой покров. Аминь

Молитва 5

Господи Иисусе Христе! Сохрани моё сердце от гибели из-за страха, из зависти бесами вызываемого, из зависимости онанизма меня извлеки и житие мирное даруй. О Всеблагий! Аминь

Молитва 6

Господи, пусть Ангелы Твои утешат меня в несении креста страха, дабы надеждой на спасение изгнались из сердца нечистые помышления, и не только они, но и низменные деяния,к страху приводящие! Аминь