Любовный треугольник. 4 глава

Киса -Василиса
 Весна гуляла до обеда, когда она подошла к калитке она опять увидела письмо. Она его взяла, открыла калитку, затем закрыла села на скамейку и начала читать.
                "Доброе утро Весна!
 Я увы не спал целую ночь и думал только о тебе. Ты ворвалась в мою жизнь, как глоток свежего воздуха. Я поглощён тобой. Мне в тебе нравиться всё. Кроме тебя я ни о чём не могу думать. Мне кажется я люблю именно тебя и больше в этом мире мне  никто не нужен...                Ваш тайный поклонник."
 Когда Весна оторвала свой взгляд от письма она увидела Стёпу, около калитки. Он смотрел на неё и любовался ей. Она спрятала письмо в кармашек и  подошла к калитке.
- Привет, не хотел отвлекать тебя - сказал Степан, когда Весна смутилась.
- Привет, да нормально всё.
- Можно зайти.
- Да конечно заходи.
Он отворил калитку, затем закрыл и сказал:
- Давай присядем.
- Ну давай. - сказала Весна.
Они присели и долго молчали. Но Стёпа нарушил молчание.
- Ну как жизнь?
- Да нормально, ты как?
- Тоже нормально.
Они немного помолчали.
- Стёп, а что это ты ко мне зашёл, а раньше не заходил?
- А ты, что против?
- Да, нет просто как - то странно.
- Да вот решил проведать своих соседей, а то мы не общаемся. Ну ладно я пошёл.
- Может пообедаешь со мной? - вдруг спросила Весна.
- Слушай, не хочу тебя утруждать.
Он пошёл в сторону калитки.
- Стёп - крикнула Весна
- Да -сказал Степан и остановился.
Весна подошла к нему и спросила.
- Ты мне ничего не хочешь сказать?
- Ты о чём? - в недоумении спросил Стёпа.
- Ты думаешь я не вижу, как ты ко мне относишься?
- Я к тебе хорошо отношусь. Ты вообще про что?  - спросил Степан уже смутившись.
- Не делай из меня дуру, я ведь всё понимаю. - не унималась Весна
- Да, о чём ты чёрт возьми? - выкрикнул Стёпа.
- Любишь ты меня, вот я о чём.
- Иди ты нахер, ты мне вовсе не нужна и ты мне безразлична. - сказал и решил идти калитке, как вдруг Весна сказала:
- А, вот кому - то нужна.
- Кому? - спросил испугавшись Степан и подлетел пулей к Весне чуть не сбив её с ног.
- Тебе какая разница?
- Ну я хочу знать кому? - настаивал он
- Да я пошутила. - сказала с улыбкой Весна и добавила - Не бойся.
- Ну тогда ладно - сказал с облегчением Стёпа
- Так, что насчёт обеда? -спросила серьезно Весна.
- Я дома у себя поем. Ну я пошёл.
- Ага. Заходи если что, буду рада видеть тебя всегда. - сказала Весна
- Ну ладно давай пока.
- Пока.
Он ушёл, а Весна пошла обедать. После обеда она решила отдохнуть, как вдруг ей позвонила Стефани и сказала, что ждёт у себя. Весна собралась и пошла к подруге. По дороге она встретила Стёпу и Робинзона.
- И снова здравствуй - сказал Робинзон.
- Привет - сказала Весна и прошла мимо.
Когда Весна отошла подальше Стёпа сказал:
- Я же сказал не кокетничать с ней она моя.
- Я знаю, тут Влад к ней приходил зачем - то.
- Так, о чём болтали? - спросил с интересом Стёпа.
- Не знаю, я подошёл когда они общались о погоде.
- Проследишь за ней и за Владом не нравиться мне это всё.
- А вдруг она к Владу сейчас? - вдруг сказал Робинзон
- Не думаю. К подруге она пошла, хотя Влад может там появиться. Пошли.
 Весна  дошла до дома подруги, а на пороге ее встречала Стефани и Элис.
- Привет ребят, не ожидала вас вместе увидеть.
- Привет подруженька моя, спасибо что пришла.
- Привет Весна - сказал Элис.
- Пошли в дом - предложила Стифани.
- О ребята! - воскликнул Элис увидя вдалеке Робинзона и Степана и добавил вы идите, а я с дузьями поговорю.
Весна посмотрела вдаль и увидела Стёпу и Робинзона удивилась и сказала:
- Они, что решили за мной проследить?
- Не бойся они наверно ко мне. Я напротив твоей подруги живу.
- Фух - выдохнула Весна, а то я подозревать начала.
Девочки пошли в дом, а Элис  пошёл к друзьям.
- Привет ребят, вы ко мне что -ли? если ко мне, то я в гости приглашён, сегодня ну никак.
- Привет Элис - сказал Робинзон и добавил - очень жаль.
- Девушка пригласила? - Спросил Стёпа
- Да. - сказал Элис - мы хотим жить вместе в одном доме.
- Ты что женишься? - спросил с удивлением Стёпа.
- Ну почти.
- Ну ты даёшь брат - сказал Робинзон и похлопал друга по плечу.
- Кстати, вы где Влада потеряли?
- По дороге выронили - сказал с усмешкой Стёпа.
- Он шутит - сказал весело Робинзон, а затем сказал серьёзно - я его утром видел. Сейчас наверно в Countr Sriki гоняет или с dotoy 2 тусуется.
- Или ВК сидит - подхватил Стёпа
- Ну ясно. Я пошёл, а то девчонки без меня грустят.
- Ну ладно бывай. - сказал Стёпа.
- Давай пока. Удачи. - Сказал Робинзон
- Пока ребят.
- Ну даёт - Сказал Робинзон, когда Элис ушёл.
- Ладно пошли. Влада тут точно нет - сказал Стёпа Робинзону.
- Пошли, а было классно насчёт что мы его по дороге выронили. - с усмешкой сказал Робинзон.
И они пошли обратно.
 Элис вошёл в дом и во всю пахло пирогами.
- Что - то ты долго? - сказала Стефани - мы без тебя чай пьем с пирогами.
- Молодцы девчонки. Наверно всё обсудили без меня. - спросил с улыбкой Элис и сел рядом со Стефани.
- Элис, ну конечно же нет.
Элис налил в чашку заварку и горячей воды. Взял пирог с вишнёвой начинкой и начал откусывать понемногу.
- А это правда, что вы со Стефани будете жить вместе? - спросила Весна
- Да - сказал Элис и добавил - Какие вкусные пироги, даже пальчики оближешь. Стефаня ты супер готовишь.
- Спасибо. Вот Весна такую пиццу недавно сготовила с мамой я чуть язык не проглотила.
- Да, ну брось обычная пицца - сказала Весна.
Наступила тишина. Но потом Весна сказала:
- Ребят, я так рада за вас.
- А как там у вас со Стёпкой? - спросил Элис
- Никак
- Как так? Он же сам говорит, что ты его девушка.
- Даже так! - удивилась Весна, но он мне говорит что ко мне ничего не чувствует.
- Врёт, я то его знаю - сказал Элис.
 Они очень мило общались, даже не заметив как наступил вечер. Потом Весна попрощалась с ребятами и потопала домой. По дороге домой она встретила Влада.
- Добрый вечер - сказал Влад.
- Добрый -Сказала Весна.
- Что так поздно гуляешь?
- Я у подруги была.
- Давай я тебя провожу.
- Ну давай - с улыбкой сказала Весна
Они пошли в сторону её дома и по дороге были цветы и Влад сорвал три цветка и подарил Весне - это были цветы под красивым именем Вероника.
- О,Вероника - воскликнула Весна от радости смотря на цветы - не может быть.
- Какая Вероника? - не понял Влад - Я никого не вижу кроме тебя.
- Я про цветы. Вот эти голубоватые цветы и есть Вероника.
- Круто. Ну я кроме ромашек, одуванчиков, лютиков, мать - и - мачихи ничего не знаю. Ну еще Розы, тюльпаны, сирень, гвоздика. Вот и всё.
- Ну понятно. Вот и мой дом.
- Ну тогда я пошёл домой. Рад с тобой был поговорить.
- Я тоже.
- Спокойной ночи Весна.
- Спокойной ночи.
 Когда Влад ушёл, Весна обратила внимание на калитку там было очередное письмо от Влада. Весна открыла калитку, затем закрыла, взяла письмо и зашла в дом. Мамы дома не было, так как у неё была  ночная смена дежурства. Она открыла письмо и на её колени вылетел букет из цветков Вероники и она начала читать.
                "Дорогая Весна!
Я не могу скрываться от тебя. Когда я вижу тебя, я начинаю сходить с ума. Я очень хочу тебе признаться при встречах, но я боюсь что ты поймёшь меня не так. Поэтому я собираюсь пригласить на наше первое свидание. Я обещаю я буду смелым мальчуганом и всё тебе объясню. Жду тебя завтра в 14.00 на солнечной поляне. Я буду стоять и ждать тебя приди пожалуйста. Люблю. Целую. Обнимаю.
                Твой поклонник"
 Весна была очень радостной, от того что увидит Робинзона, потому что ей нужно сказать ему кое - что важное. Поэтому она легла спать и выключила свет, но не могла уснуть. Ей очень хотелось завтрашний день, но она всё же уснула и ей снились сны в которых она была счастлива.
Продолжение следует...