Твои ответы

Кошкина Виктория
- Ты чего ждёшь от жизни?
- Присутствия.
- На кой оно тебе?
- Ну как. Мало ли.
- Мало ли Что? Чего именно тебе не хватает?
- Того же, чего и тебе.
- Э, нет. Тут мы с тобой не единомышленники.
- А кто мы?
- Попутчики. У которых однажды закончится общая дорога.
- А дальше?
- Дальше каждый вновь сам по себе.
- Тогда зачем мы встретились?
- Чтобы понять своё предназначение на этом отрезке времени.
- Но ведь он ничего не решает.
- Тебе так кажется. Тут решать может всё, что не кажется для тебя объяснимым.
- Запутал меня.
- Смотри вперёд.
- И что там?
- Твои ответы.
- Мои?
- Да. Те самые, которые ты ещё в детстве искал.
- Зачем же они мне сейчас?
- Затем, что ты к ним всю жизнь идти будешь.
- А сразу их нельзя было увидеть?
- Нет.
- Почему?
- Потому что до них дорасти нужно. Они внутри тебя. Но ты пока не способен. Ведь любой росток надо поливать, чтобы из него полноценное дерево выросло. Так ведь?
- Пожалуй. Это сколько же мне ждать?
- А как перестанешь задавать вопросы, так значит на пути к завершению.
- В тот момент я умру?
- Нет. В тот самый момент ты попробуешь родиться.
- Тогда что сейчас? Я же здесь!
- Пока это не ты. Это лишь тело, которым ты даже воспользоваться грамотно не умеешь.
- Совсем меня запутал.
- Конечно. Ведь ты 32 года стоишь у одного и того же Зеркала и до сих пор никого там не замечаешь.