Бард и Русалка

Евгений Фатеев
На самом краю планеты существовала небольшая деревня,в которой все жили в мире и спокойствии. это было самое спокойное место на планете. Изредка появлялись в этой деревне путники. Прожив здесь пару дней, понимая что не найти в этом мире лучшего места становили частью этой большой деревенской семьи. Здесь не было сор, не было проблем, только радость и спокойствие. Все знали друг друга на столько хорошо, что эта деревня не нуждалась в законах и всё то, что здесь происходило держалось на взаимопонимании.
Нередко в деревне проходили пиры, в которых принимали абсолютно все жители деревни, но все же был один гость без которого ни один пир не имел был права называться пиром. Этим человеком был Бард. Никто толком и не знал как давно он был в этой деревне, как сюда прибыл. Никто даже не знал его имени. Все его называли просто и понятно- Бард.
От пира к пиру он садился на центр стола своими протёртыми штанами алого цвета, расстёгивал две верхние пуговицы своего белоснежно белого фрака(Для человека живущего на пирах он был слишком чист), взмахивал своими густыми нежно золотыми волосами погрузив на них черный, как уголь, берет полностью усыпанный перьями, закрывал глаза и погружался на несколько секунд в думы. Пробивая угрюмую маску своими голубыми, как свет луны, глазами и огненной улыбкой, кончики его пальцев нежно вонзались в струны его любимой арфы, которую сам он и сделал. Выглядела она не так прекрасно, но звуки исходящие от неё колыхали даже сердца богов. Проделав пару аккордов, словно искусный фехтовальщик замешанный в бурном танце со своим орудием, из его уст начинал доносится голос. Такому чистому и певучему голосу позавидовал бы любой соловей на земле.
Так и седел Бард на столе пока не исполнит пару песен,а затем бесследно исчезал. Никто никогда не видел как он уходил с пира. Он словно испарялся. Вот играет музыка, затем песня заканчивается и больше не начинается. Жители особо не интересно куда он исчезал и каким образом:их интересовали его песни и ничего больше. Никто с ним не общался, не знал его. кому-то может показаться это слишком грустным, но жителям было не до этого:все веселились, забывали о горе, только один Бард грустил.
После исполнения дивных мелодий, он, наполненный одиночеством уходил к Счастливому озеру, в надежде найти свою истинную радость. Он уходил на самый дальний причал(в надежде что никакая душа его не потревожит), который давно был заброшен, и полностью зарос белоголовыми одуванчиками, и самым густым плющом который только мог существовать. С тяжёлой улыбкой Бард подходил к самому краю причала, свешивал уже босые ступни поближе к освежающей воде, выпускал пар изо рта с таким тяжёлым вздохом, что любой человек услышавший его как минимум вздрогнул бы.
Спустя некоторое время,будь то 5 минут или час, Бард с тяжёлым лицом достаёт из маленькой сумки, которая еле держалась на его поясе, свою единственную и неповторимую арфу. С лёгкостью вплетая свои пальцы в струны он пел одну и ту же песню:
Эх вы Боги! Услышьте меня!
Сердце моё разбито.
Осколки пылают от страстного огня.
Хоть Эго моё для всех открыто,

Никто не осмелится взглянуть туда.
И протекает моя жизнь день ото дня.
Боги! Прошу вас! я готов вам отдать все свои лета,
Только наполните взаимной любовью меня!

Исполнив свою песню Бард вставал,и уходил проч.Бывало, от лица его не оставалось сухого места. Как-то раз, после очередного пира произошло что-то странное, что-то необычное. Бард как обычно сидел на пристани, исполнил свою песню и заплакал. Подняв своё сырое лицо, в его слезах пронеслось отражение от падающей звезды. Бард видел много падающих звёзд, как то раз он наблюдал целый звездопад, но эта звезда была не такой как все. её хвост был огромен, можно было заметить как кончик хвоста рассыпается на бесконечно-огромное число абсолютно одинаковых огоньков. Бард, как и любой другой мечтатель загадывал желание при виде падающей звезды загадывал желание, но сегодня что-то в его сердце ёкнуло. он просто сидел и любовался ею. Молча. Без каких либо движений. Встал и уже было собирался уйти, но затем он услышал всплеск в воде. С начал Бард не обратил на этого внимания и продолжал идти, но затем всплеск повторился и был в разы громче предыдущего. Ему уже не хотелось уйти. Рыбы в этом месте давно не было, только изредка проплывали, разрезая водную гладь, змеи. Всего один раз, пару недель назад Барду повезло наблюдать там небольшой косяк мальков, да и то быстро уплывших от этой пристани.
"Нет, это точно не рыба. Это что-то больше."- тихо прошептал Бард. С некой осторожностью он подошёл к краю причала, нагнулся лицом поближе к воде и ждал чего-то, чего он сам не знал. Но всё напрасно. В воде он видел только отражение своей светловолосой головы, освещающейся полной, до-нельзя огромной луной. Бард не мог сдержать слёз. Одна капля медленно стекала по его щекам, перетекла на самый кончик носа, разбив отражение Барда на длинные волны, рассеялась с озёрной водой.
Вдруг, из этого же места, откуда упала слеза, показалась чья-то тень, но Бард не сдвинулся с места. Ему было на столько плохо, что грусть окутала страх и он не мог чувствовать что-то кроме душевного холода. Но тут, из воды показался чей-то кончик носа, потом лоб и наконец глаза. Это была женщина! В глазах барда заискрилось пламя.
Он никогда не видел лица, красивее этого. Эти  глаза не были похожи на другие: этот ярко фиолетовый цвет напоминал два аметиста погружённые в молочный океан, её ресницы, хлопая, напоминали крылья бабочки. Её ажурное крохотное лицо делало её похожей на фарфоровую куклу. В густых каштановых волосах её были вплетены белоснежные кувшинки. То ли от восторга, то ли от удивления бард плюхнулся на спину. Опомнившись, он приподнял себя руками, чтобы опять смотреть на неё. Он не смог поверить своим глазам: эта девушка оказалась русалкой! Опираясь на край  причала она смотрела на него с не меньшим удивлением чем она на него. Её тонкие, бледные руки прикрывали её нагую грудь. Кончик хвоста, будто держась, нежно огибал доски. Несколько минут смотрели они друг на друга, пока Бард  не попытался с ней заговорить. Его слова проходили сквозь её уши, но она ничего не понимала. Тогда бард достал свою арфу, и начал играть.После каждого куплета, он пододвигался всё ближе и ближе и уже через нескольких минут он сидел рядом с ней, свесив ноги к воде.
Он провёл с ней может час,может два, и когда уже собирался с ней попрощаться и уйти в глубокий сон она наклонилась к нему, прикоснулась своими холодными губами к его щеке, затем развернулась и ушла под воду...
Всю ночь Бард не мог спать; он всё думал о ней. Он мечтал быть рядом с ней, неважно кто она, и что она не может с ним говорить. Ему было приятно с ней. Его сердце наполнилось бесконечной любовью. Он не мог дождаться следующей встречи.
Наступило утро. Бард быстро поел и пошёл в поле. Он лёг на траву планируя, что он будет делать с ней, что будет петь. Вокруг всё благоухало ландышами, сквозь которые изредка пробивались голубые лепесточки незабудок. Так и провёл он свой день в поле, в раздумьях. За это время он сплёл ей венок. он был настолько пышный, что когда Держал его в руке, кисть полностью растворялась в палитре запахов и самых различных оттенков цвета.
И вот, день подходит к концу. Бард быстро идёт на тот же причал. Он прождал около 3-х часов. Розовый закат медленно перешёл в сливовый полумрак. Бард уже собирался уходить.
Он кинул увядающий венок в воду, встал, развернулся назад, как вдруг услышал уже знакомый всплеск. Он подбежал к краю пристани. Снова она... Ещё одна прекрасная ночь...
Бард весь день готовил одну песню, песня где он говорит как бесконечно он её любит. Он никогда так сильно не волновался. и вот тот момент...
Заканчивая последние строки, он наклоняется к ней. Единственное, о чём он мечтал- это поцеловать её. И вот их губы соприкасаются, как вдруг бард соскальзывает с пристани и разбивает голову об угол.
Его тело стремительно опускается на мрачное дно. Из его головы алой вуалью сочится кровь. Русалка плывёт к ему телу и только после того как Бард достиг дна, она доплывает до него... Его посиневшее лицо уже не двигается. Грудь остановилась сокращаться. Его глаза больше не откроются...Русалка нервно плавала вокруг него, пыталась поднять его тело но всё тщетно. Так и уснула она около него.
Как только лучи начали пробивать озёрное дно Русалка проснулась. На её лице не было никаких эмоций: ни скорби, ни сострадания, ни скорби, ничего. Она пыталась забыть его, но краше его голоса она ничего не слышала в своей жизни, любой звук наворачивал ей на глаза слёзы. Она не могла вытерпеть этого. Найдя на дне скелет какой-то рыбы, она отломила ей ребро и проколола этим ребро себе барабанные перепонки. Больше она не слышала ничего.
В её ужи заливалась вода, всё сильнее и сильнее. У неё начала болеть голова, затем рябить в глазах. С большим трудом она нашла тело своего возлюбленного. На последнем вздохе она подплыла к его телу, нырнула под его руку и умерла...
И вот два существа, бесконечно сильно любивших друг друга остались вместе навсегда и даже смерть не смогла разлучить их сердца. Надеюсь  где то там, бесконечно далеко они найдут друг друга и будут вместе вечно.
А что же с той деревней спросите вы? По деревне быстро разошёлся слух о Барде и о Русалке. Все говорили, что она очаровала его, и унесла под воду, с того момента и пошла легенда о том, что русалки не способны любить людей. Они ведь не такие как люди. Им же не знакомы земные чувства.