Приставальщик

Элла Шварц
Рейс на Домодедово забрал своих людей и «шереметьевские» пассажиры вольготно расползлись по зоне вылета. Я уже стряхнула с себя ярость от вынужденной сдачи чемодана в багаж.  Сначала было жалко выбросить два флакона шампуня превосходящие нормы допустимого объема. Затем стало жалко 500 рублей за упаковку багажа. Когда успели так задрать цены?! И вообще, чем мельче аэропорт, тем жестче досмотр! 
Ладно, ладно, что я так разошлась? Правильно все, молодцы.
Пальто, сумку кинула на одно кресло, на другое села сама. Открыла «Вайбер», думаю, что написать сыну. Мы с ним два «кремня» - сталкиваясь, высекаем искры, в прочих случаях имеем большое уважение друг к другу. Короче, он решил быть брутальным, я подстроилась.  А тут, привез меня в аэропорт, я прижалась к его щеке, прощаясь, и он уже уходя произносит: «Буду скучать!».
Мы так не договаривались!  Наше присутствие друг в друге внепространственно, вневременно и внеусловно! 
Я понимаю, почему сносила чемоданом все углы на своем пути от досмотра до стойки регистрации. Я не умею выразить свои эмоции. Наконец пишу: «Грустно уезжать от тебя».  «Мне тоже грустно. Но грусть не негативная» - в ответ.
Слезы стоят в моих глазах. А передо мной стоит, вдруг, мужчинка. Мелковатый, в джинсиках, беленькой футболочке  детского такого размерчика, в ореоле свеженького алкогольного допинга. Непротивный.
- Возьмите меня в попутчики! – говорит.
- Не могу.
- Почему?
- Вы уже мой попутчик.
- Все равно, возьмите.
- Присоединяйтесь к остальным.
- К кому?
- А воон, очередь стоит на выход – я их уже в попутчики взяла, и Вы к ним присоединяйтесь.
- А давай на Ты!
- А давай. Ты иди в очередь.
И все это время я смотрю в свой телефон, переписываюсь с ребенком, уже на бытовые темы – никак не поощряю «попутчика».  Очень не хочется хамить. Ведь, прежде всего, испорчу себе настроение и надолго.  И так уж нерв оголен…
«Попутчик» подхватывается и подает мне пальто.
- Я к тебе пристаю, это ничего?
- А ты ко мне пристаешь?
- Ну да!
- Сто лет ко мне никто не приставал.
- Это потому, что ты всегда злая и к тебе страшно подойти.
Хм. А сейчас, я не злая, что ли? Очень злая. Но и расстроенная. А еще мне вчера мастер в салоне  волосы высветлила. Может Эффект Блондинки?
Я – в телефоне.   «Попутчик-приставальщик»  - неотступно рядом. Что поделать?
Поменялся местами с моим соседом в салоне самолета.
- Выгодная замена, – говорю. - Толстенького на тоненького.
- Что, нельзя было как-то подобрее отреагировать?
Потом пошли всякие расспросы – рассказы. Я узнала, что Сергей, а так звали моего «попутчика-приставальщика», по роду своих занятий – странник.  А и я живу на три дома, на четыре сердца и не хочу никаких сторонних проникновений.  Применила старинный детский прием – раскрыла журнал и стала показывать картинки, сопровождая их комментариями к личным впечатлениям. Заснул, Сережа. Все головушку пытается на плечико мне пристроить, даже вроде чмокнул его. Ну, бог с тобой, Сережа, сиди ровно.
Ушла в туалет, вернулась. Вскинулся – «Все хорошо?». Смеюсь. Отец родной, друг сердешный, заботушка.
А у меня мысли всякие-разные, то пальцами барабаню, то телефон включаю-выключаю. Протягивает мне руку на посадке. Ну, привет, думаю и пожимаю.
- Нервничаешь?
- Нет, мысленно уже дальше бегу.
- Думал – боишься.
- Я столько летаю, что уж устала бы бояться.
- Встречают тебя?
- Муж встречает. Прилетел на два часа раньше и ждет.
- Хороший муж.  А почему не радостная?
- Всегда встречает. Привыкла… Вот если бы не встречал!
- Не поймешь вас, женщин.
Я на эскалаторе еду – он лестницей параллельно бежит, руку подает. Я в его сторону не смотрю даже.  Хамить не хочу. Обижать не хочу. Собственную агрессию потом пережить, сил нет.
Чемодан свой опознать – не могу. Маленький, черненький. Никаких примет – никогда его не сдавала. Вижу – фамилия не моя на наклейке. А больше ведь никого не осталось: я, чемодан, «попутчик». Сергей советует сверить  номер на чемодане с номером на талоне, приклеенном к билету. Сидим с ним на корточках, разглядываем - оба видим так себе. Совпадают. Ну, мой чемодан, значит.
Все, ухожу я. Сергей стоит, смотрит.
- Не будем, значит, больше вместе путешествовать?
- Не будем. У тебя глаза хорошего человека, Сергей. Будь счастлив!
- Я очень стараюсь. - поцеловал мне руку.
И я ушла в автоматические двери, навстречу красному мужу с раздутыми ноздрями…


Фото автора.