К Аленке...

Майк Хаммер 4
Что такое Аленка любовь? Я ответ знаю точно.
И, пожалуй, не каждому это судьбою дано.
Это чертова нитка, И КАК ЭТА НИТКА НЕПРОЧНА,
Это сладкое очень, но с терпкою ноткой вино.

Это ночь и стихи,это ревность что голову кружит,
И молчание в трубку и песни знакомый мотив
Неизвестности крик что порой до отчаянья душит,
Мукой сердца тревожной любовный алтарь обагрив

Это пламя костра, что рождает горячие искры,
Но способно погаснуть от слишком соленой слезы,
Это тайна души, непорочной по-детски и чистой,
Это радуга в небе, рожденная после грозы.

Не ликуй, если в дом твой любовь отыскала замочек
Ведь любовь это омут, а то не простой водоем,
В перекрестьи стихов и моих незатейливых строчек
В них любовь и печаль ходят за руки взявшись вдвоем...

Ох моя ты душа, по тебе я скучаю безумно,
И уйдут облаками безумства мои в небеса
Улетят растворясь в вышине мои мысли бесшумно
И закончится черных невзгод и проблем полоса.