Молитвы 40-56 краткие при страхе

Николай Москвитин
Молитва 40

Господи, сохрани меня от вселения бесов в душу мою! Сохрани меня покровом Ангела моего святым, да покроет крылами от вражьих стрел и наветов. Да помогает душа моя всем обидимым и терпящим страх, ими же веси судьбами! Аминь

Молитва 41

Господи Иисусе Христе!  Подай мне надежду на избавление от страха, Хранителя моего к сердцу приблизь, да отдалятся силы демонские от моей души, да ослабится страх в сердце моём! Аминь

Молитва 42

Гочсподи милосердный, усердно молю Тебя, всели ангелов в сердца моих ближних, о Жених мой, да помолятся о сильном моём страхе, чтобы я в этой жизни им мог ответить благодарностью, и Ты рек мне как одесную предстоящему в Царствии Небесном речьт еже помогал братьям своим и потому спасен быть должен. Аминь

Молитва 43

Господи. просвети любовью меня к моим ближним, да в мире и согласии и добром общении с ними пребуду, чтобы мне не было страшно Аминь

Молитва 44

Господи, идолов, порождающих страх, псу нечистому подобных, отдали от сердца моего , да и сам страх отдалится, Ангел же Хранитель приблизится!  Аминь-

Молитва 45

Господи, умоляю Тебя, избави меня от страха. Уврачуй испуг души моей, наполни светлой надеждой на спасение.  Спаси меня от гибели от страха, приведи меня к победе над страстями. Аминь

Молитва 46

Господи, избавь меня от страха, умоляю. Прости мне мои прегрешения, к страху приведшие. Пусть  Ангел-Хранитель мой ведёт меня стезёй безопасной, дабы спастись душе моей Аминь

Молитва 47

 Господи Иисусе Христе!  Избавь меня от страха, умоляю Тебя усердно! Скорую помощь душе моей подай, скорое отпущение чувства страха, да мирно молюсь Тебе подольше! Аминь

Молитва 48

Отгони, Господи, лукавство вражие от души моей, да не препятствуют лечить мне страх мой. Исцели меня, о Врачу, помилуй меня, о Милостивый, спаси меня, о Спаситель! Аминь

Молитва 49 очень лёгкая

Господи! Скоро разреши меня от чувства страха, дай победить его и в сложном современном мире! Аминь

Молитва 50

Господи Иисусе Христе! Ангелом любви меня сделай, пусть это будет постепенно, годами, но сделай, дабы в любви к Тебе и ближним забыть страх свой. Аминь

Молитва 51

Господи Иисусе Христе! Подай моему сердцу любовь к ближним, да тёплым Ангелом буду в общении и общением избавлюсь от страха, который и сеет в сердце сомнение о помощи. Сего не будет, когда я буду общаться. Сотвори же так, соделай меня Ангелом в общении! Аминь

Молитва 52

Господи, дай моему сердцу боящемуся ангельские чувства, дабы, Ангелу уподобившись, в добре пребывая, страха я не чувствовал. Аминь

Молитва 53

Утверди меня, Боже во истинном пути, и постоянство бесстрашия ниспошли, да смело совершаю путь своего спасения. Аминь

Молитва 54

Укрась мою душу цветами добродетелей, Господи, чтобы Ангела-Хранителя утешить в Его трудном подвиге хранения души моей, да поможет Он мне и с чувством страха справиться, родной дух. Аминь

Молитва 55

Господи Иисусе Христе!  Помоги мне преодолеть страх, да из дольнего мира переселюсь в благой горний и в Покое Добра вечном буду пребывать. Аминь

Молитва 56

Господи, избавь меня от страха! Без Твоей воли и поддержки сокровища души врагом расхищаются, и от внутренней лишённости света страшно становится. Просвети же благодатью сердце моё, да, наполненное добром, не будет страх испытывать. Аминь
Конец цикла