Ленивый муж

Сергей Целищев
Попросила жена мужа,
Принести воды,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Принеси кастрюлю просит,
Буду варить манты,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Ленечка, милый, включи телевизор,
Будут сейчас "сватЫ",
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Надо капкан в огороде поставить,
Вновь завелись кроты,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Лёня, неси мне муки из амбара,
Буду пекти блины,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Ленечка выйди, кто то скребется,
Видно пришли коты,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Лень я устала,
Спиночку ломит,
Зделай мосаж мне ты,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!

Я принесла тебе миленький кашку,
С маслом как любишь ты,
Ум, не хочу я,
Муж отвечает,
Ум, не хочу я, ы!