Попугай

Александр Костюшин
- Как живёшь-поживаешь, Гоша?

- Хорошо!

- Хорошо? Это в наше-то время?

- Нормальное время!

- И чем же оно для тебя нормальное?

- Всё хорошо!

- Ладно, не будем спорить. Звонил кто-нибудь?

- Да кому ты нужен?!

- Дурак ты, Гоша!

- Сам ты дурак!

- За базар ответишь!

- Назначай стрелку, блин!

- Ну, ладно не кипятись! Скажи мне лучше, как тебе понравилась моя вчерашняя леди?

- Какая леди?

- Вчерашняя.

- Она не леди!

- А кто она?

- Шалава! Воровка! Мерзавка! Стерва!

- Замолчи, несчастный!

- Молчу.

- А что ты скажешь, Гоша, о Кате?

- Дура!

- Да я и сам знаю. А где я тебе умней найду?

- Мне не надо – ищи себе!

- Где?

- На панели.

- Да пошёл ты, Гоша!

- Пошёл бы, да из клетки не выпускают.

- Тебя выпустишь, ты всю страну на уши поставишь.

- Какую страну?

- Нашу! Отчизну! Родину!

- Да пошёл ты, Гриша!

- Ну, всё, Гоша! Тебе – кранты!

- Люди добрые, убивают! Звоните скорей в милицию! Убийца должен сидеть в тюрьме!

И тут я не выдержал. Набросил на клетку кусок материи – пусть теперь противная птица немного посидит в темноте и чуть-чуть помолчит там в тряпочку! Совсем озверел от свободы слова этот распоясанный попугай!

Нет, друзья мои, что бы ни говорили, но даже у демократии должны быть какие-то тормоза! Впрочем, на все ротки платки не накинешь.