Сон в режиме Сейлор Мун Часть 2 Сон продолжается

Анна Полиновская
 Солнечный зайчик, проникший через шторку, путешествовал по моему лицу. Просыпалась я с трудом. Всё тело ломило, будто я и вправду ночью не спала, а бегала в парке от демона. Открыв глаза и широко зевнув, я потянулась в постели. Сбросив одеяло, я опустила ноги... и недовольное «мяу» прозвучало отчётливо в полной тишине моего пробуждения.
- Кот... Кошка?! - воскликнула я. - Какого... у нас же нет домашних животных!
- Банни, смотри куда наступаешь, - шикнула на меня Луна, облизывая лапку.
- Банни! Да сколько можно! Я - Яна. Я-на, - по слогам произнесла я.  - Я проснулась или нет?! В конце концов это становилось уже не смешно.
Дверь в мою комнату приоткрылась... и заглянула мама.
- Ну вот, я не сплю. Мама то моя. А кошка? Глюки...
Но следующая фраза заставила меня похолодеть.
- Банни, собирайся, а то в школу опоздаешь, - проговорила мама как ни в чём не бывало.
- Луна, пойдём. Я налью тебе молочка.

  Как только дверь за ними затворилась, я рухнула на кровать, натянув одеяло до подбородка.
- Всё Яна, спи! Вот поспишь и реально проснёшься... В сон я провалилась быстро, но не надолго.
- Доченька, вставай! Ты и так уже не успеешь на первый урок! Ты что решила сегодня прогулять?
  Открыв глаза и не сделав попытки встать, я первым делом оглядела комнату и остановила свой взгляд на маме.
- Ой, мамочка родная, - я широко улыбнулась. - Ура! Вот будет что в школе рассказать! Вот так сон! Я уже встаю, - проговорила я, проворно вскакивая с кровати. Быстро застелив постель, я немного с опаской обошла всю квартиру в поисках кошки.
- Ох, реально проснулась, - подмигнула я маме, видя её недоуменный на мои действия взгляд. - Уже иду. Быстро поев, одевшись и схватив заранее приготовленную сумку, я выбежала на улицу.

  Яркое солнышко пригревало землю. Май месяц. Буйное цветение, сочные тона ещё не опаленные летним солнцем. Красота. А самое главное, оставалось так немного до начала каникул - рукой подать. Идя в школу, я совершенно не думала о пропущенной паре.
- Ничего, спишу у Эльки. Да, мою подругу зовут Эля. Красивое имя, правда?
  Перешагнув порог школы, я помчалась на второй этаж. Стрелки часов оповещали, что до начала третьего урока в десятом А классе осталось пять минут. На последней ступеньке я чуть не споткнулась, услышав как ко мне обращается моя подруга Эля.
- Банни! Как ты могла проспать! Сегодня учительница как раз решила проверить отсутствующих...
  Дальше я не слушала.
- Какая Банни?! - я быстро подошла к подруге и ощупала её лоб. - Эля, с тобой всё в порядке?
- Конечно, - фыркнула она недоуменно, - со мной всё в порядке, а с тобой что Банни?
- Аааааааааааа, - мне хотелось закричать в голос. - Какая Банни? Нет, её значит нормально зовут, а меня Банни и у неё всё в порядке с головой!?
  Тихое «мяу» заставило меня отскочить от подруги. Я правда боялась взглянуть под ноги. Зажмурив глаза, я сосчитала до пяти, дальше не успела, услышав следующие слова:             «О, смотри! Это же самая умная девочка нашей школы - Ами!»
  Не тихое высказывание Эли привлекло внимание Ами, которая с возгласом: «О, Банни!», направилась в нашу сторону. Это было выше моих сил. Что есть мочи я рванула в женский туалет. Немного прохладной воды мне не помешает, а лучше сразу ведро! Никого не хотя видеть, я заперлась в кабинке... Дверной скрип возвестил о прибывших посетителях.
- Банни, Банни, ты что? Тебе плохо? - вопрошали Эля и Ами.
- Нет,  мне просто невыносимо, - думала я, уткнувшись лбом в стенку. - Нет, ну кто бы подумал, что я буду прятаться в туалете от девчонок, которые называют меня Банни и ещё эта кошка... Будто прочитав мои мысли, Луна скользнула в нижнюю щель между дверьми и полом прямо ко мне под ноги.
- Банни, долго ты здесь будешь прятаться?
- А и в правду выходить то придётся... Думай Яна, думай. Если это сон такой затяжной, тебе ничего не останется делать, как ждать своего пробуждения. Зато потом будет что рассказать Эле. Настоящей Эле, - уговаривала я себя, чтобы не перенервничать ещё больше. - Ладно,  - громко сказала я, резко открывая дверь кабинки,  - со мной уже всё хорошо...
  Девочки, улыбнувшись, взяли меня под руки и повели на урок. Ами училась в другом классе, поэтому мы попрощались, зато в своём классе я заметила Макото...
- Это новенькая, - прошептала мне Эля, видя мою заинтересованность.
- Новенькая в конце учебного года?! Ладно Яна, не напрягайся. Это сон. Чему удивляться? - но сказать легче, чем сделать и всё время уроков я никак не могла расслабиться.

  После уроков я хотела смыться по быстрому домой, и остаток дня провести смотря кино или мультфильмы, а не общаясь непонятно с кем непонятно о чём. Но моему желанию не удалось сбыться. Буквально на пороге школы меня перехватила Эля, слёзно напомнив, что я обещала ей сходить на территорию возле церкви, где до этого она с родителями похоронила своего лучшего четвероногого друга.
- А ведь точно. Я же в реале обещала реальной Эле это сделать, - мелькнула у меня мысль.  Но видимо придётся сделать это дважды. - Хорошо, пойдём.
  Купив цветы, мы неспешно брели в сторону церкви. Раньше на том месте был пустырь, заросший сорняками, рядом с которым примостились подвалы, принадлежащие жителям близлежащих домов. Я украдкой оглядывала всё вокруг. До чего всё было знакомо, и если бы не кошка и это имя «Банни», это можно было принять за самую настоящую нормальную жизнь...
  Захоронение находилось недалеко от забора, огораживающего территорию церкви, где под могучими дубами мы положили цветы.
- Спасибо... Спасибо тебе, Банни. Для меня это так много значит. Знаешь, Эльзар был не просто другом, он был членом нашей семьи! Сколько я себя помню, он всегда был с нами до прошлой зимы... - она не договорила, заплакав.
- Тише Эля. Я знаю как это бывает, - я подошла  и обняла свою подругу.
 Тёмная тень, мелькнувшая на фоне белого забора, заставила меня насторожиться. Человек в чёрном одеянии, очень напоминающим священника, направлялся к нам.
- Неужели отругает за низложенные цветы? - вертелся у меня вопрос, которому не суждено было сорваться с губ.
  Буквально на ходу, он претерпевал ужасную деформацию, как вчерашний парень в центральном парке моего города. Если Банни сталкивалась с этим каждый день, то это не жизнь, а сплошной ужастик... Мне казалось ещё немного и меня придётся откачивать. Эля же не впала в ступор, а завопила со всей мощи, которую совсем не ожидаешь от такой на вид хрупкой девушки.
- Ещё не известно от кого мне станет хуже, - думала я с тоской, оседая на землю. Превратившись, демон бросился к Эле, видимо зажать ей рот...
- Видно и у него чувствительные перепонки! - не без злорадства подумала я.
- Эля! - вскричал мужской голос. - Эля! А ну отойди от неё! Чего это ты вырядился, как на хэллоуин? - вопрошал между тем подходящий к нам парень, в котором я узнала нашего одноклассника.
- Ох, и достанется же сейчас ему... Я понимаю, что со стороны это кажется нехорошо, ведь я Сейлор Мун - защитник добра и справедливости. Но у Банни было хоть какое-то время свыкнуться с этим «ужасом». Всё-таки  теперь я считаю, что храбрости ей было не занимать.
- Постой, - крикнула я однокласснику, - не подходи к нему! Он может... Да, что он может?!
  Долго ждать не пришлось. Демон, отбросив Элю прямо в руки к однокласснику, двинулся ко мне.
- Да, Яна. Ниже земли не упадешь, - успокаивала я себя, отодвигаясь к стене. Встать на ослабших ногах не было никакой возможности. Даже чувство самосохранения, казалось уже само закопалось куда-то далеко, прихватив и сердце в сторону пяток.
- Ещё один шаг и он меня схватит, - подумала я,  как вдруг роза скользнула вдоль руки демона, заставив его вскрикнуть и отскочить.
- Не смей к ней прикасаться! - услышала я голос молодого человека в чёрном, смутно напоминающего по одежде Такседо Маска. - Бегите, девушка!
- Скорей ползите, - констатировала я, всё же отползая как можно дальше. Воспользовавшись стеной, мне удалось встать.
  Пока они там спорили, я как-то не вдавалась в их разговор, в ужасе думая, неужели никто из сейлор воинов не придёт ко мне на помощь и этого демона придётся спасать мне, а точнее спасаться от него!?
- Мыльный дождь, в бой! - слова Ами, как бальзам на душу, согрели моё сердце, придав немного сил. - Банни,  с тобой всё в порядке? - подскочила ко мне Ами.
- Да, я так рада тебя видеть, - проговорила я и чувствовала, что это правда.
- А кто там в чёрном?  - между тем спросила подошедшая Рэй.
- Это Такседо Маск.
- Да ты что! - воскликнула Рэй, пытаясь разглядеть его сквозь мыльный дождь. - О, а там что за двое подростков?
- Будто ты сама старше, - думала я,  - это мои одноклассники: Эля и Влад. Наверное они в отключке.
- В чём? - не поняла Ами.
- Без сознания! Куда и я была бы рада смыться, - пронеслась мысль в моей голове.
- О нет! Какой сильный демон! Он поднял Такседо Маска и сейчас его бросит!
- Рэй, не переживай. Травки много, больно не будет, - решила пошутить я, но видно очень некстати.
- А ты вообще почему ещё не перевоплотилась?
- Я?! Сейчас. Лунная призма, дай мне силу, - кричала я заклинание, через мгновение очутившись в  белоснежном платье. Даже силы как-то прибавилось, в смысле уверенности.
  Когда мыльный дождь развеялся, мы узрели направлявшегося в строну моих одноклассников демона.
- Ну уж нет! Надо его остановить, - я рванулась вперёд, удивляясь лёгкости в теле, ведь минуту назад от страха я почти ползала...

- Дух огня, в бой, - крикнула Рэй и мы втроём устремились к демону.
Огонь Рэй поубавил пыл демона, заставив преклонить пред нами колено.
- Сейлор Мун, давай!
- Волшебная сила Луны, помоги! Помоги, чтобы демон исчез прежде, чем очнуться мои одноклассники, - с этими словами я метнула диадему, которая рассыпалась на миллионы сияющих огоньков.
  Сияние исчезло. На траве остался лежать человек в чёрном одеянии священника. Поняв что наша миссия выполнена, волшебная сила ушла вместе с яркой одеждой, оставив нас в нашем прежнем одеянии.
  Возле бывшего демона я подобрала радужный кристалл, который снова исчез на моей ладони прежде, чем я смогла рассказать об этом девочкам. Тем временем люди начали приходить в себя.
- Дети мои, что произошло? - спросил нас молодой священник.
- Вы поскользнулись и упали, ударившись головой, - проговорила я первое, что пришло в голову, помогая ему подняться.
  Тем временем Ами и Рэй помогали Эле и Владику, осторожно поднимая их с земли и спрашивая о состоянии здоровья.
- Может вызвать врача? - уточняла Ами, кивая на небольшой кровоподтек на скуле Владика.
- Да нет. Даже не знаю как меня так угораздило, - засмущался он.
- Вадик... И ты в моём сне. Я давно замечала, что ему нравится Эля, даже подшучивала по доброму над подружкой, но она не принимала его всерьёз. Но кто знает, что будет в будущем...

  Проводив ребят, я вернулась к Ами и Рэй.
- Девочки, а они что вообще ничего не помнят? Ведь Эля видела демона и Владик тоже.
- Нет. Как только нам удаётся победить демона, с их памяти стираются эти тревожные воспоминания. В конце концов не каждый сможет смириться с тем, что встретил в реальности образы, которые можно увидеть только в ужастиках...
  Я согласно кивнула. Тут моё внимание привлёк сверкающий среди травы предмет.
- Сейчас, - проговорила я девочкам, направляясь к блестящему предмету. Трава в этом месте была изрядно стоптана. - Как тебя ещё не раздавили? - в моих руках оказался небольшой кулон на цепочке. Он был серебряного цвета в форме сердца. Судя по его конструкции он открывался. Я подцепила ногтём крышку и с изумлением узнала мелодию из кулона, который потерял Мамору в аниме сериале «Сейлор Мун». Это была очень трогательная мелодия. Мелодия хранящая в себе самые сокровенные воспоминания о прошлой любви принцессы Серенити и принца Эндимиона. Когда-то давным-давно он подарил этот медальон ей как знак своей не угасающей любви. Стоило открыть медальон, как эта мелодия проникала в сердце, как бы говоря: не важно как мы далеко, всегда знай, что я люблю тебя и буду любить всю жизнь...
  Сжав в руке медальон, мне стало грустно. Ведь лично меня, Яну, ученицу десятого класса ничего не связывало с этой мелодией кроме воспоминаний о чужой любви, показанной в сериале с непревзойдённой Банни.
- Ах, Банни. Даже не знаю где ты, если здесь в своём сне я заняла твой образ...