Не хочу тратить бабки на это

Юра Ют
(street art ill.)



Ко мне приходила женщина.

О, она так любила меня!

Но у меня не было денег на такое лекарство.


Врач сказал, что пора мне ложиться в больницу.

Он сказал, что все плохо. Все – плохо.

Он сказал мне – и стал перекладывать бумаги на своем столе.

Он нашел мне рецепт на свои пилюли.

Я сказал ему, что не готов выкладывать деньги за всякую ерунду.

Я сказал ему - и закрыл за собой дверь.

Он догнал меня, сунул мне в руку рецепт своего лекарства.

Да, наверное, он считал меня безнадежным.


Моя женщина знала этого врача.

Вроде как, они были родственниками, что ли?

Ева и Змей – где-то я уже слышал про это.

Иногда они отходили в сторонку – и о чем-то шептались в саду.

Я подслушивал, - ветер гулял по листве, - и они были дальше, чем надо.

Они жрали меня втихаря – и отплевывали какую-то тлю.

Что за срань?!

Настоящее счастье возможно. Я его ощущал!

Нет, спасибо, друзья - не готов умирать я по вашим правилам!


И однажды они вдруг затихли, - и везде валялись бумажки с рецептами.

Подошли и сказали, что мне, мол, пора повзрослеть, - и все хорошенько обдумать!

Хей, ребята! Пошли вы! Я чувствую этот мир! Сам!

Что за бред – отобрать мою правду?! Хотите ослабить?!

Говорите, что самое ценное - это любовь и здоровье?!

Почему же они хрустят, как моя «капуста»?!

Почему снуют мимо, как ветер в листве, задевая людей лишь на время?!

Почему вы готовы учить, не имея того у себя же?!

Ха, - нашли дурака!

Думаете, я стану сорить деньгами?!

Даже не собираюсь выкладывать бабки за всякую ерунду!


Я пришел на могилу своего одноклассника, химика - и сказал ему:

«Знаешь? У меня нет желания башлять на твою дурь».

Он смотрел на фиал, - он был рад меня видеть.

И потом он заметил, как я верчу в руках ключ от своего старенького автомобиля, и спросил меня – куда я теперь?

Я сказал ему, что никогда не держал на людей зла.

Я сказал ему: «Помнишь, как бегали босиком, как купались в реке, как разбили окно – и нам крепко влетело?!»

Он – нормальный чувак! Я был рад повидаться.

Я сказал ему, что могу подвезти его, - пусть только скажет куда.

Я его попросил поговорить по душам с этой женщиной, и этим врачом – пусть придет к ним во сне.

И еще попросил, чтобы он в следующей жизни перестал заниматься своей наркотой – не знаю как остальные, но я отказываюсь выкладывать бабки за всякую ерунду.