Хмельной апрель

Геннадий Киселев
       
Зелень молодая обняла ограду,
голубая дымка, ласковая грусть.
Ах, апрель, апрель, нет с тобою сладу,
ветерок весенний, я тебя боюсь.

Молодое солнце, ветерок весенний,
и строчат поэты томные стихи.
Смутные виденья, аромат сирени,
тренькают серёжки в веточках ольхи.

Замечталась ива над речною гладью,
и плывут куда-то стаей облака,
разгулялся дождик над моей тетрадью,
сразу ручейками поплыла строка.

Мне давно не спится южными ночами,
из тюльпанов пью коварную росу,
а потом бреду зелеными полями,
и весь этот бред, несу себе, несу.

Скажите, смешны, банальны строчки эти?
Пышный куст  сирени – самый лучший стих?
Это понимают  взрослые и дети?
Что, я их глупее? Потому и стих.

И иного счастья мне, клянусь, не надо,
дорога поэту голубая грусть.
Зелень молодая обняла ограду.
Ветерок весенний, я с собой борюсь...