Лебединая песня эго

Юлиус Гольштейн Анандамурти
           Лебединая песня «эго»

   “Однажды Лебедь, Рак, да Щука
 Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
 Да только воз и ныне там.”

И.Крылов


Воз — наше ум-тело; воз без Возничего -
осознанного Управляющего -
инертен, несмотря на всю тяжестность дольних усилий,
ибо нет дирижёра, отсутствуют иерархии целей и смыслов и не присутствует единство.
И, словно во насмешку разделённые, вразнобой какофонического диссонанса являются:
лебедь — душа, устремлённая ко видению красоты своей Божественной природы;
рак — силы инерции «эго», не позволяющие приоткрывать красоту живой присутственности;
щука  - силы мирской активности, поглощающие все энергии и не дающие «продыха» чистому естеству сознания "присутственной нынешнести".

Или - сатва, тамас и раджас (санскрит) — чистота, тяжестность и активность;
и отсутствие Возничего  -  Управляющего потоком бытия, не говоря уже о Хозяине, - смыслообразующем жреце "потока";
и — воз сознания себя — погрязает «во болоте»  какофонии внутренней бесцельности, изо всех сил "пыжащемся пыхтящим и коптящим небеса усилии", и... ничего -

ни красоты, ни песенности, ни — праздничности не присутствует во "затерявшемся в лабиринтах матрицы эго" человеке,
и жизнь — стоит на месте «прозябающе небокоптящей забвенности», под нависшими серыми тучами небесами во "тысячепудовых" якорях заземлений духа...
и оное "зололицидейство" пребудет до самого ухода забвенника с повехности земли, ежели не придёт "огненно" духотворённое осознание:

“Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука” -

И «мука» сия, во всех своих неисчислимых вселенских спектрах
страдательной обыденности, —
станет править бал «сатаны» во всех днях и ночах земного жития,
пока «телега ума» не возымеет «Возничего»  - "Управляющего" и не обретёт «Хозяина» - осознанного видящего - иерофанта Превышнего смысла,  -
способного превратить разнонаправленную какофонию во великую триумфальную музыку живого бытия, превращающую серо-чёрно-краплёную ахроматику тяжестности во симфоническую сияющую радугу всеторжествующей красоты - "дочери" любви и света Истока человечьего, блаженно бытийственного под безмерными Небесами во благопомазанных мерностях Земли...

(«И тогда наверняка — вдруг запляшут облака, и - кузнечик* запиликает на скрипке!» ... и приидет смысл само-улыбки...)

И «лебединая песня «эго»» - обратится несказанной чарующей песнию небесной души - и ныне, и присно, и во веки веков!

                (...)