Игра

То Мас
Раз, два, три, четыре, пять.
Сквозняк по кафелю, скрип старой форточки, прерывистый вдох.
Скука.
Несколько кубических метров пространства - жестокая клетка.
Не цепляйся за меня, пожалуйста.
Раз, два, три, четыре, пять. Я хочу идти искать.
Сердце снова бесится в груди, икает, спотыкается, вот-вот рухнет, захлебнувшись в пене, как загнанная лошадь. Недолго осталось.
Назойливый писк аппарата, шаги медсестры в коридоре.
Пять, четыре, три.
А хочешь, я расскажу тебе про Потом?
Ты все равно забудешь.
Потом - оно великолепно. Потом - оно тёплое, светлое, полное заманчивых обещаний. Потом - это мягкий шепот материнской любви; это спокойный бас отцовской защиты; это плавная музыка извне, и полная безмятежность внутри. Потом - это абсолютное блаженство. Где-то месяцев на девять.
Сухой кашель, резкая боль в боку.
Да уж, мы заслуживаем небольшую передышку.
Я. Я заслуживаю.
Тебя ведь скоро не станет.
А что будет после Потом?..
Все начнётся сначала.
Разве это не прекрасно?
Три, два.
Прощай, дряхлое тело. Мы были отличной командой.
Последний жадный вдох.
А ведь мы прожили неплохую жизнь, да?
Да.
Один.
Удачи в следующей.
Спасибо.
Я иду искать.