Тост для Юрия Л

Юрий Стома
.


Тос1.Из неточных, неудачных и просто глупых высказываний музыкантов вообще и рокеров в частности можно без составить многотомную антологию.
2. «Роллинги» в таком собрании ляпов и долбодырств заняли бы одну из лидирующих позиций.
3.Юртй Лоза --- живая легенда российской рок-культуры. И это положение не изменит никакая «желтая пресса» и телеканал «Морось».
4. Радиостанция «Эхо Венедиктова» неделями истекает фекалиями на совершенно ровном и безинформационном месте. Вот и сегодня, злобно перекосив рот, эта болотная станция выразила «озабоченность», что концерт Лозы пройдет без осложнений, если вообще состоится.
5.Лоза, игнорируя эту бурную тараканью деятельность и укусы разъяренных болотных блох, мог бы дать вполне асимметричный ответ. Исполнив на концерте что-нибудь вроде арии из «Педагогической поэмки»:

Не   говори   ты   мне про белые цветы.
Есть только черный дождь из черной пустоты.
Оставь   кусочек  неба синим   для себя.
Закрась все черным, о мой  друг, прошу тебя.

«Сегодня  минет,  завтра  новый   день придет.
Кто   счастье потерял, тот   вновь его найдет».
Оставь надежды. Ничего не знаешь ты.
Ко  мне пришел   сегодня  гость из пустоты.

Лицо, как камень, и суровый, тяжкий взгляд.
Глаза, как пламень, и  слова  его, как яд.
Закрыл  рукой своей он Солнце надо мной
И я увидел пропасть   неба над Землей.

Не говори  ты  мне  про  белые цветы.
Есть только черный  дождь  из  черной пустоты.
Оставь кусочек неба   синим для себя.
Закрась все черным, о мой  друг, прошу   тебя.

У-у-у-у, у-у-у-у, у-у-у…

Где-то  за   занавесом Тяжелый Бас оповещает всех,  кого  это   касается: «Прибывший   по именному предписанию Президента    представитель Счетной   Палаты остановился  в  гостинице  и   сей же  час просит вас  к себе!»

У-у-у-у, у-у-у-у, у-у-у.

Звуки  суеты. И/или шарканья продолжающихся танцев. Раздается  оглушительный звук пистолетного  выстрела. Женский  Голос паникует:  «Господа, господин   Директор  застрелился!!!».  Густой   Бас укоризненно уточняет:  «Да нет,  это  директорский стул   на  паркет   упал»…».
 Потрясенная до глубины души   Кукудра начинает раскатисто   рыдать. А  может, хохотать.

У-у-у-у, у-у-у-у, у-у-у…

Закрась все черным, черным, черным, о  мой друг. Да!
Пусть будет синим, синим, синим
Кусочек   неба  для тебя.
Пусть  будет гость  и   пропасть   неба   над  землей.
Закрась все черным, черным, черным…



.