Поздняя любовь!

Ирина Орешкина
           Поздняя любовь.. знаю есть на свете...
           Я вчера увидела ,трудно не заметить...

           В парке на скамеечке  парочка сидела
           Я же... на соседней... с книжкою мечтала

           Расстояние , до них.. пять шагов так мало..
           Положила книгу я, жизнь по ним..  читала...

           Ветер озорник , им один......мешал..
           А "жених"  ей  бережно...кудри поправлял..

           И забота эта ею награждалась ...
           Она как молодая с ним ведь... целовалась...
 
           И не оторвать их было, только.. подышать
           И на весь им мир,  было наплевать....

           Он смотреть так часто на часы вдруг стал
           А она взяла и на плечо ...легла....

           Но где то видно тоже ждали в этот час
           Он просил проститься и взгляд её погас...

           Она сказала ладно, я завтра жду тебя..
           И... "посеменил" он, в дали уходя...

           И радость с ним ушла а с ней слеза осталась..
           Как будто не она , а я сама ...рассталась !!