Шептун -цикл Звери-

Святослава Дейкина
Шшши подкрался к новорожденному Аару на идеальное расстояние для прыжка, когда вдруг мир вокруг него привычно завращался и окружающее стало расплываться. Шшши даже заскулил от разочарования – новорожденный Аар – да такое случается раз в тысячу лет!
В следующее мгновение Шшши уже сидел в темноте на спинке кровати. В ней спали двое. Зверь принюхался и сразу вычислил Открытого. Шшши подкрался к его уху и зашептал:
- Слушай меня, слушай, дитя мое! Я бог, открой мне свое сердце, я должен столько тебе рассказать! Я пришел к тебе, мое создание, услышь меня, впусти меня в свою душу!
Мужчина в кровати заворочался и, застонав, открыл рот. Туда и скользнул Шшши, сразу пробравшись в голову Открытого.
- Проснись!  - велел он, и мужчина открыл глаза. – Тихо, не разбуди ее. А теперь слушай внимательно, сын мой! Я пришел к тебе, чтобы ты спас человечество. Женщина рядом с тобой – дьявольское отродье, ты должен убить ее. Убей, убей ее тихо и прямо сейчас, нельзя терять ни минуты! Задуши ее, отправь ее к ее праотцу, не позволяй дьяволу оставаться в этом мире! Не медли, ну же, ну!
Мужчина тихо сел в постели, обвел комнату безумным взглядом и повернулся к спящей жене. С перекошенным лицом он вцепился ей в шею и через несколько минут борьбы все было кончено.
- Молодец, - похвалил его Шшши. – Какой ты молодец! А теперь плод от плоти ее, убей и его, через нее дьявол пришел и в него! Убей, убей, убей! – Зверь визгливо кричал, задыхаясь от восторга, все происходящее пьянило его, он уже забыл и о новорожденном Ааре, и о необходимости говорить от лица придуманного людьми бога, его трясло от упоения происходящим.
Когда мужчина обессиленно опустился на колени у кровати сына и тупо уставился на свои окровавленные руки, Шшши наконец смог успокоить свои колотящиеся сердца и, помолчав, снова заговорил словно бог:
- Сын мой, ты сделал великое дело, ты спас целый мир. Но я не смогу защитить тебя здесь, люди не поймут тебя и не простят, ведь для них истина скрыта… Дитя мое, приди ко мне, я распахну тебе двери рая, ведь ты заслужил его! Приди ко мне, дитя!
На этом этапе Шшши всегда немного боялся. Открытый мог и не послушать или не довести дело до конца, и тогда Зверь оставался заперт в темнице человеческого тела до того момента, когда Жертва наконец умрет. В последний раз Шшши потерял 4 года, пока Открытого держали в психиатрической больнице, и еле вырвался, оглушенный лекарствами. Но сегодня все складывалось удачно. Мужчина открыл окно, немного постоял и шагнул вниз.
Шшши выбрался из сломанного людского тела и зажмурился, почуяв вокруг завихрения пространства. Ощутив перепонками лап холод родных скал, он сразу распластался животом по камням, став с ними одним цветом, и опасливо огляделся. Убедившись, что он на плоскогорье один, Шшши юркнул в ближайшую расщелину и двинулся по лабиринту трещин на поиски новой добычи.
…Такому маленькому Зверю нужно быть очень осторожным…
-2016-