Круговорот

Алекс Снегов
         
   Надумали мы с Наташкой  зарегистрироваться.
Мы окончили школу,родители праздновали совершеннолетие.
Как только объявили родителям наше решение,её и мои наотрез-
нельзя!
 Мама заявила:"Только через мой трупп!"
-Я согласен,-сказал папа,- скажи, кто будет  кормить твою жену?
-Не знаю,-промямлил я
-А я зняю,- издевается папа.

Отец Наташки прибежал к нам с ружьём.
-Обоих порешу!
-Щяс,-сказала  мама и ударила незванного гостя  по лицу.
Папа выхватил из его рук  двухстволку и выбросил в палисадник.
Одноклассники сдавали экзамены в ВУЗы,я устроился на стройку
 подсобным  рабочим. Снял у знакомых комнатку.
Матушкина сестра  жила  одна в избе и ещё у неё  горница.
-Тётя Люба,я буду платить если пустите на постой в избу или в
горницу .
-Не меня проси,я не против,с мамкой договорись.

Наташа  учится,встречаемся редко,она как-то,забежала ко мне на минутку,ей комнатка понравилась,она решительно заявила:"Я тоже
 буду на стройке работать!"
-Кем,-испугался я?
-Я умею малярничать.
-Даже не думай,вопрос закрыт и категорически!
-Я думала ты,а ты?
-Не боюсь,не хочу,мои родители будут против,твои тем более.
На четвёртом месяце беременности родители сдались,куда им деваться,сыграли свадьбу.
Наташка взяла академотпуск,родила девочку.
Родители чуть не в драку,помогали нам.
Наташа закончила  институт,работала в школе учительницей.
Я закончил  МИСИ.
Жизнь наладилась.
Наташа родила сына.
Я пристрастился к выпивке.
Начались крупные распри.
Отмечали в ресторане  день рожденья товарища по работе.
Начались танцы,станцевал постоянно с одной ,она мне понравилась.
Проводил её до дома,она пригласила на кофе.
Закрутилась любовь,увлёкся,жить без неё не могу.
Наташа не стала пускать  к детям и  в квартиру.
Я подал на развод. Нас развели.
Новая подруга поставила вопрос ребром: " ЗАГС !"
 Папа не посоветовал :"Менять шило на мыло?"
-Не будь дураком,у твоей вертихвостки сын растёт,она его сплавила
родителям,-сердилась мама.
Я запил,меня уволили с работы,вернулся к родителям.
Они воспитывали меня, я их не слышал.
Возле ларька  меня избили,на Скорой помощи доставили в больницу.Несколько  дней был в реанимации.
После больницы , тётя Люба выхаживала меня.
Мама ходила к Наташе,уговаривала простить.
-Алёша , отец детей,,он возьмёт себя в руки.
Наташа   почти согласилась ,её родители  встали на дыбы.
12-ти летняя дочурка уговаривала маму.
-Папа хороший!
За Наташей стал ухаживать её коллега учитель.Ей цветы ,детям всякие конфеты,вечерами моего  сына брал из детсада.
Меня приняли на работу   по специальности.
Мои цветы Наташа  демонстративно выбрасывала в урну.
Однажды я застал  нового друга Наташи в квартире.
Наташа , её друг и дети пили чай с тортом.
На другой день встретил возле детсада новоявленного жениха моей
бывшей жены.
Поговорили.
 Он тоже разведён,чужой дядя воспитывает его сына.
Он дал слово,что больше к Наташе ни ногой!
Хороший человек оказался.
Я уговорил моих родителей пойти к Наташе.
Пришли к бывшей жене с подарками и с гостинцами.
Пили чай,говорили ни о чём.
Я давно понял,что люблю только Наташеньку,без неё жить не смогу.
Родители собрались уходить,я упал перед Наташей на колени.
-Милая,дорогая Наташенька,прости меня дурака.
Наташа заплакала,дети разревелись,дочурка уговаривала:" "Мамочка,прости папу дурака!"
Ту же  фразу повторял сыночек.
Мужик  на работе юморил:" Гордитесь,вы стали дважды…. женатым
 на родной жене! "
Другие тоже язвили.
Мне  их шуточки  в кайф, рассказывал Наташе,вместе смеялись..