мне нужно отпускать...

Лансана
Мои мысли постоянно заняты тобой,
Ты в моем сердце, моя память и покой.
Я так устала ждать твой чуткий взгляд,
Смотреть в  глаза других и думать: "Что же в них не так?"
Они обычны, а ты как та звезда,
Что светит мне в далекие края,
Я так люблю твою улыбку, твою грусть, слова,
Объятия и смех... Поверь мне, для меня они роднее всех...
Твой милый образ давно во мне засел,
Но лишь "подругой" назвать меня ты захотел.
Согласна, дружба крепкая у нас,
Хохочем мы на целый класс,
Не слышим никого вокруг, мы лишь вдвоем,
Но это дружба, а во мне любовь умрет...
 

Я так боюсь забыть, то лето, ту пору,
Когда я поняла, что до сих пор люблю...
Знаю, что я еще глупа так говорить,
Но я так чувствую, я не могу забыть...
Обещание свое я о стекло разбила,
А те минуты прежние так не отпустила...
Ты знаешь, я пыталась, так хотела... уйти от мыслей,
В тишине пропасть.
Забыть о чувствах наших и проблемах,
Спасти лишь душу, с обрыва не упасть...

В свои печали никого я не пустила.
Сказала всем, что ты давно не мой,
Но сердце так кололось, когда я проходила,
В твой вслед смотрела, в эмоциях жила.
Ты знаешь, но когда ты обнимаешь,
Мне так легко становится дышать...
Своим порывом ты душу наполняешь
И мне так хочется твоей навеки стать...
Я знаю, я глупа еще немножко,
Совсем малышка, меня нужно защищать.
Смотрел в глаза и понимал, что крошка,
Совсем дитя и я хочу любить...

И вроде это просто дружба, но я вижу,
Как при объятии ты смотришь на меня,
Когда сжимаешь и в улыбке таишь,
Как смеешься, когда я пошучу,
Как любишь ты кормить меня из ручки,
Как обнимаешь, когда я загрущу,
Таскать меня на ручках, как малютку,
Играться, как будто ты дитя...
Мы оба дети, но разве так бывает,
Что чувства вспыхивают при мысли лишь одной?
Ты может не поверишь, но я НЕ знаю,
Как мне уйти от прошлого,
От сердца убежать...

Ведь я же помню, тот теплый, летний вечер,
Когда ты так с любовью смотрел в мои глаза,
Когда ты прижимал меня, а я лишь млела,
Улыбкой милой меня очаровал.
И в ту минуту на закате вечера,
Когда и солнца не было видать,
Твое лицо на минутку опустело
И ты меня пододвинул, я чувствовала тепло,
Твои губы моих почти коснулись, но я одернула...
Прости, моя вина...
Не знаю почему же,
Такая глупость случилось вдруг со мной,
Я далеко не та, какой с тобой пытаюсь быть,
Я не сильна, я постоянно плачу, 
"Из-за чего?" Спросишь ты меня,
А я отвечу: "Из-за тебя, мой мальчик"

Я так боюсь забыть и отпустить тебя,
Я плачу... Ты в моем сердце,
Ты в моих мечтах.
Причем, я тоже знаю,
Что не могу иначе.
Судьба свела нас.
Зачем?
Что бы я те чувства ощутила,
Ту нежность, тот искренний покой,
Но это лишь на время,
Сказать теперь необратимо: "прощай"
Обнять в последний раз...
Ты знаешь, я пишу, а на глазах лишь слезы,
Кто бы знал, как трудно отпускать...